Новый роскошный внедорожник Cadillac Escalade оснастили бронёй класса В6 и VIP-салоном

Такой полноразмерный внедорожник имеет четыре пассажирских места.

Комментировать
Поделиться:
Новый роскошный внедорожник Cadillac Escalade оснастили бронёй класса В6 и VIP-салоном
Американская фирма AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных машин, презентовала очередную свою работу. Для нового проекта был выбран роскошный 
внедорожник Cadillac Escalade последней генерации. Специалисты защитили кузов авто от стрелкового оружия и взрывчатки, однако на этом работы не закончились.

Внедорожник получил шикарную отделку салона, причём он был защищён отдельной капсулой. В комплект Full Protection Package входят лёгкая баллистическая защита B6 AR 500 для каждой внутренней панели кузова и бронированные по классу B6 стёкла.

Внешне отличить бронированный «Кадиллак» от обычного внедорожника почти невозможно. Намекнуть на «броню» могут глухо затонированные задние стекла и видимые рамки бронированных панелей в переднем остеклении.

Также автомобиль получил систему сирен P1, которая «помогает разгонять толпу», а в радиаторной решётке нашлось место для стробоскопов.


Покрышки получили противопулевые вставки, с ними внедорожник продолжит двигаться даже на простреленных колёсах. В салоне авто имеется пара «капитанских» кресел. Каждое может похвастаться функциями обогрева, охлаждения и массажа.



Также за комфорт пассажиров отвечают раскладные столики, планшеты, аудиосистема Sony и встроенный в перегородку салона телевизор Samsung с функцией Smart TV. При отделке интерьера использовались дорогая кожа, алькантара и деревянные вставки. Дополнительно к двум основным сиденьями были установлены два кресла, расположенные против движения. Стоимость доработок начинается от 75 000 долларов. Это больше 5 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Cadillac опубликовала тизер на новый прототип гоночного суперкара GTP. 

Автомобильный дилер Mitsubishi в Чикаго продает лимузин Jet стоимостью 3,79 млн долларов

Вы, наверное, видели этот причудливый «Лимоджет» раньше, и снова он появился на рынке.

 В последний раз мы слышали о Limojet в конце марта 2021 года, когда о нем объявили на торгах Mecum Auctions Indy, проходивших с 14 по 22 мая того же года. Этот аукцион состоялся менее чем через 12 месяцев после того, как Mecum попыталась продать его в середине 2020 года, но торги остановились на отметки в скромные 600 000 долларов.  Теперь лимузин на базе Learjet каким-то образом оказался в дилерском центре Mitsubishi в штате Иллинойс. Непонятно, как этот автосалон Mitsubishi получил в свои руки причудливый лимузин, но у него умопомрачительная цена в 3,799 млн долларов.   Прежде чем стать лимузином, это был Learjet 35. Еще в начале 2000-х он был полностью переработан и превратился в то, что вы видите сегодня. Автомобиль стал детищем Фрэнка и Джоанн ДеАнджело из Exotic Coach Limousines и разработан Дэном Харрисом. Утверждается, что сборка заняла более 40 000 часов в течение 12 лет и стоила 1 млн долларов, поэтому частные лица и дилеры всегда пытаются продать его по такой высокой цене.   Чтобы превратить частный самолет в лимузин, фюзеляж пришлось соединить со специальной стальной рамой, на изготовление которой ушло два года исследований, проектирования и разработки. Лимузин выделяется еще больше благодаря темно-красному оттенку и набору красных и черных 28-дюймовых колес.  Интерьер Limojet имеет очень мало общего с его прежним. Внутри есть большое многоместное сиденье, обтянутое черной кожей с красной контрастной строчкой с одной стороны. С другой стороны салона есть бар. Здесь также много напольного освещения, модернизированная аудиосистема и большой телевизор.   Читайте также о том, что компания ABB представила робота Paintbot, который может раскрасить арт-автомобиль за 30 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+