Этот непримечательный универсал Holden Commodore получил 1100 л.с.

Западные тюнеры решили увеличить мощность двигателя этого непримечательного универсала Holden Commodore до 1100 лошадиных сил. В конструкцию двигателя добавлен мощный турбонаддув.

Комментировать
Поделиться:
Этот непримечательный универсал Holden Commodore получил 1100 л.с.
Несмотря на то, что автомобили под маркой Holden никогда не продавались на некоторых рынках, все же есть даже у нас в России эти машины. К ним относятся последний Pontiac GTO, Pontiac G8, недооцененный Chevrolet SS и Caprice. Некоторое время назад, GM объявила о снятии с производства всего модельного ряда австралийской марки Holden, завершив богатую историю, охватывающую более века.



Но только потому, что Holden ушел, это не значит, что о нем забыли. 

На внутреннем рынке США, этот бренд по-прежнему пользуется большой любовью со стороны сообщества различных тюнинг-ателье. Например, взгляните на этот модернизированный VE Commodore Sportwagon.


VE был вторым после последнего Commodore австралийской разработки перед прекращением существования бренда в 2020 году. Sportwagon Гленна Троника - редкая модель, поскольку это была одна из немногих версий SS V с механической коробкой передач. Вне выставочного зала эти универсалы поставлялись с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом в 530 Нм. Другими словами, это был универсал Pontiac G8, которого в Северной Америке так и не было.

 Гленн купил автомобиль на складе, но в конце концов захотел большего от V8 автомобиля. Он начал с усиления внутренностей двигателя. По словам владельца автомобиля, дополнительная мощность, которая появилась после установки большой турбины, дает этому Commodore Sportwagon 1129 лошадиных сил. Несмотря на мощность, Гленн говорит, что его турбированный универсал не доставляет ему никаких проблем с точки зрения надежности.

Надо сказать, что машина получила фирменные наклейки и детали HDT (Holden Dealer Team), которые придают ему ретро-атмосферу. Кроме того, шторки на задних окнах такие же австралийские, как и раньше.

Но помимо существенных модификаций двигателя, Гленн также установил систему пневматической подвески. Он знает, что мнение о сумках в мире вторичного рынка разделяется, но добавляет, что именно это делает эту сборку уникальной. Компрессор съедает место в грузовом отсеке, но все же остается достаточно места, чтобы сохранить некоторую практичность.



Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий Holden Torana 1976 года выпуска выставлен на продажу. Один из 10 экземпляров Holden Torana 1976 производственного года выставили на продажу на сайте компании Australian Muscle Car Sales. Об этом агентству CarsWeek стало известно в субботу, 27 февраля.

J.D. Power: Lexus и MINI возглавили рейтинг с лучшим дилерским сервисом в 2022 году

Согласно результатам недавно проведенного исследования агентства J.D. Power, владельцы Lexus и Mini больше всего довольны дилерским обслуживанием своих автомобилей.

Когда дело доходит до дилерского обслуживания, многие бренды не могут показать себя с хорошей стороны. Если вы ищете дилерскую сеть, обеспечивающую наилучшее качество обслуживания, возможно, пришло время обратить внимание на Mini или Lexus. Оба этих бренда возглавили рейтинг агентства J.D. Power, когда речь идет об удовлетворенности дилерским обслуживанием. В нынешнем экономическом климате, когда поставки запчастей, нехватка рабочей силы бросают вызов автосалонам, как никогда раньше, приятно видеть, что эти уникальные бренды не опускают планку, чтобы обслуживать своих клиентов на должном уровне. J.D. Power разбивает свою систему ранжирования дилерских центров как на категорию брендов премиум-класса, так и на категорию брендов массового потребления. Lexus возглавил премиальную категорию с 897 баллами, опередив таких конкурентов, как Cadillac, занявший второе место с 880 баллами, и Porsche с 879 баллами. Что касается более массового рынка, Mini возглавил чарты с результатом 873 балла, опередив занявший второе место Buick с очень близким вторым местом с результатом 872 балла. Третье место занимает почти премиальный бренд Mazda с результатом 856 баллов. Сюрпризом является то, что Mitsubishi заняла четвертое место с результатом в 854 балла, что является большим сюрпризом. Согласно JD Power, «Исследование индекса обслуживания клиентов (CSI) в США за 2022 год основано на ответах 67 185 проверенных зарегистрированных владельцев и арендаторов автомобилей 2019–2021 модельного года. J.D. Power делает все возможное, чтобы респонденты опроса были настоящими владельцами бренда, который они представляют. Исследование проводилось с июля по декабрь 2021 года».  Имея данные от реальных владельцев, J.D. Power может легко получить хорошее представление о том, как работают дилерские центры, когда речь идет об удовлетворенности клиентов обслуживанием. Важно отметить, что наши победители все еще были очень близки к полю, демонстрируя, что многие бренды преуспели в предоставлении клиентам качественного обслуживания на приеме. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mini приступила к тестам кроссовера Countryman нового поколения. Западные изданий опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Mini Countryman нового поколения. Машина получила сильный камуфляж. Новый Countryman получит ту же платформу, что и BMW X1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+