Тюнингованный Mercedes-AMG CLA стал стоить в четыре раза дороже оригинала

Над автомобилем поработало ателье Carcraft из Швейцарии. При этом доработок в технической части практически не было.

Комментировать
Поделиться:
Тюнингованный Mercedes-AMG CLA стал стоить в четыре раза дороже оригинала
Тюнинг-ателье Carcraft представило уникальный Mercedes-AMG CLA 45 S. Работа затронула изменения внешнего вида машины и ее салона. Причем получились они кардинальными.

Свою работу тюнеры оценили в 300 тыс. долларов, то есть машина стала стоить в четыре раза дороже стандартной версии. В переднем бампере появились новые воздухозаборники – они не только лучше в плане аэродинамики, но еще и выглядят эффектно.

На решетке радиатора красуется название тюнинг-ателье. Сама решетка новая, но в стиле Mercedes-AMG. В задней части внимание на себя обращают большое антикрыло, а также довольно большой диффузор. Отметим, что карбоновые детали кузова выполнялись самими мастерами, а не были заказаны на стороне.  Однако главным является здесь цветовое оформление кузова.

И дело не только в черно-красном цвете, но и сложном покрытии. За счет большого количества слоев создается трехмерный эффект.


В салоне авто появляется премиальная кожа, а также элементы из углепластика. Тюнеры сообщали, что в интерьере были переработаны абсолютно все детали. Даже на потолок добавили эффект звездного неба. Если говорить о технических изменениях, то их всего три. Отметим новую выхлопную систему, оригинальные колесные диски и заниженный на 35 мм дорожный просвет.



Ранее одно из японских тюнинг-ателье преобразовало новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Этот автомобиль очень полюбился тюнерам.

Пикап Ford F-Series возглавил ТОП-10 самых популярных автомобилей в США в январе 2022 года

В целом американский рынок сократился на 9% и не смог преодолеть отметку в 1 млн реализованных машин.

Специалисты портала Njcar рассказали о самых продаваемых авто в США в январе нынешнего года. Примечательно, что несмотря на лидерство американского авто, в основном места в ТОП-10 занимают машины японских брендов. Лидером стал Ford F-Series, который купили 50,5 тыс. раз. По отношению к январю 2021 года это на 8,6% меньше. Вторая позиция достается японскому кроссоверу Toyota RAV4 с результатом 29,5 тыс. реализованных машин и снижением продаж на 6,1%. Третье и четвертое места также достаются представителям компании Toyota. Бизнес-седан Camry разошелся тиражом в 19,7 тыс. экземпляров (-9,7%). А Toyota Highlander купили 17,2 тыс. раз. Эта модель осталась в «плюсе» - на 2,3%. Дополняет пятерку лидеров Ford Explorer – в прошлом месяце его купили 16,2 тыс. американцев (-10,2%). Далее в ТОП-10 расположились только представители Страны Восходящего Солнца. Шестая позиция у седана Toyota Corolla с результатом 15,4 тыс. проданных машин и снижением спроса на 20,2%. Следом расположился еще один представитель компании Toyota - модель Tacoma выбрали 15,3 тыс. раз (-19%). Восьмая позиция у Honda Civic (13,6 тыс. шт., -12,1%). А дополняют ТОП-10 кроссоверы Subaru Forester (13,5 тыс. шт., +2,5%) и Honda HR-V (13,4 тыс. шт., +111%). Ранее наш портал рассказывал, что продажи автомобилей в Германии показали рост впервые за полгода. А самыми популярными традиционно остаются местные бренды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+