Тюнеры Hoonigan готовят 1000-сильный Rolls-Royce Silver Shadow с двигателем Hellcat

Компания Hoonigan работает над необычным Rolls-Royce Silver Shadow с двигателем Hellcat, который они планируют использовать в качестве дрифтинга для вечеринок.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры Hoonigan готовят 1000-сильный Rolls-Royce Silver Shadow с двигателем Hellcat
Стандартный мотор этого Rolls-Royce Silver Shadow выдаёт 707 л.с. Однако ребятам из Hoonigan этого показалось мало: они пытаются увеличить это число до 1000. Для этого они уже заменили штатный нагнетатель двигателя Hellcat на модернизированный агрегат от Magnuson.

На официальном веб-сайте Magnuson для него заявлена мощность более 1000 л.с.
Так что цель Hoonigan кажется реалистичной. Команда также установила кастомный выхлоп Borla для дополнительной мощности и звука.

Параллельно тюнеры улучшили управление авто, чтобы сделать его пригодным для дрифта. Сюда входило гоночное шасси с трубчатой рамой, переделанный интерьер и четыре ковшеобразных сиденья Sparco с изготовленными на заказ креплениями, по одному для каждого пассажира.

Дизайн авто выделяется белой виниловой пленкой и комплектом колес Rotiform с крышками для аэродисков. Послушать, как заводится этот автомобиль, можно на видео ниже.  


Ранее наш портал рассказывал, что более 100 новых спорткаров Chevrolet Corvette C8 отправят под пресс. Все они уже были забронированы клиентами марки. 

Более 100 новых спорткаров Chevrolet Corvette отправят под пресс в 2022 году

В Facebook появились фотографии, которые повергли бы в шок фанатов Chevrolet Corvette C8: новенькие спорткары на этих снимках находились в полуразобранном состоянии.

Все эти спорткары Chevrolet Corvette C8 были повреждены во время торнадо, обрушившегося на завод марки Bowling Green в американском штате Кентукки. Это стихийное бедствие произошло ещё в середине декабря. Все эти спорткары тщательно восстановили, однако автопроизводитель боится, что остались скрытые дефекты. А это ненужный риск, который вредит безопасности клиентов и репутации марки. Чтобы исключить возможные негативные последствия, компания решила утилизировать эти автомобили. Всего под пресс собираются отправить 120 спорткаров C8. Причём у каждого этого автомобиля уже был заказчик. Теперь всем им придётся заново бронировать свой Corvette C8. Ранее наш портал рассказывал, что власти Китая через год собираются отказаться от субсидирования электрокаров. Пока же такая материальная помощь постепенно сокращается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+