В Норвегии продают самый маленький BMW с самым большим двигателем

Норвежский дилер SportAuto, специализирующийся на продаже автомобилей с пробегом, ищет нового владельца для довольно редкого BMW, выпущенного 16 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
В Норвегии продают самый маленький BMW с самым большим двигателем
Продавец утверждает, что этот BMW 3-series Compact - единственный в своём роде. А ещё сразу после своего появления автомобиль стал настоящей звездой профильной прессы. Баварский хэтчбек получил 12-цилиндровый мотор от BMW 850CSi, а также множество компонентов от других спорткаров BMW.

Такой кастомный экземпляр стоит 299 тыс. норвежских крон. В переводе на рубли это около 2,44 миллиона. За основу этого проекта в своё время был взят спорткар BMW 316i 1994 года выпуска.

Тюнеры поставили перед собой цель - оборудовать самый маленький автомобиль BMW самым крупным мотором марки. От заводского 4-цилиндрового мотора отказались в пользу доработанного V12 на 5,6 литра.

В итоге хэтчбек смог продемонстрировать небывалую для себя мощность в 400 лошадиных сил.
Разумеется, тюнерам пришлось переделать подвеску, нарастить колёсные арки и пр. Кроме этого, компактный хэтчбек оснастили спортивным М-пакетом, а в салоне авто установили кресла и приборку от купе BMW M3. Пробег необычного спорткара составляет порядка 106 000 километров.







Ранее наш портал рассказывал, что бюро Roush представило сдержанный тюнинг для Ford Bronco. Комплект доработок получился довольно интересным. 

ГИБДД может отказывать россиянам в регистрации автомобилей с дилерскими допами в 2021 году

Сегодня в российских автосалонах стали массово навязывать клиентам самые разные допы, повышая тем самым стоимость машин. Только вот такая покупка может обернуться для автолюбителей головной болью.

Машины с допами могут не пройти регистрацию ГИБДД РФ. Об этом в специальном письме российских дилеров предупредили специалисты Росстандарта, пишет Autonews.ru. Оказывается, дополнительное оборудование, не прописанное в заводских документах, не отвечает  требованиям Технического регламента. Машины с допами - это тенденция последних месяцев. Таким образом дилеры стараются увеличить свою прибыль в условиях нехватки товарных автомобилей. Причём в среднем из-за навязанного оборудования клиенты переплачивают около 10 процентов. Если в ОТТС допобопудования нет, то в ГИБДД автомобиль не зарегистрируют. Так в Одобрении, как правило, не прописывают возможность установки более крупных колёсных дисков, фаркопов, кунгов и пр. Все это регистрирует сам дилер или же покупатель. Причём делается это в специальной испытательной лаборатории. После с разрешением на руках можно идти в ГИБДД.  Причём требования Росстандарта не касаются оригинального дооснащения авто, которое устанавливают дилеры - оно сертифицировано и одобрено  самим автопроизводителем. Ранее наш портал рассказывал, что дефицит новых машин на рынке России закончится в 1-м квартале 2022 года. Такой прогноз дали в Минпромторге РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+