Тюнер представил внедорожную версию VW T7 Multivan

Тюнинг-компания представила внедорожную версию немецкого фургона VW T7 Multivan. Установка этого пакета модернизаций будет доступна во второй половине 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер представил внедорожную версию VW T7 Multivan
Специалисты немецкой компании Delta4x4 по созданию автомобилей для покорения бездорожья превращают новый Volkswagen T7 Multivan в фургон, готовый взять пассажиров в трудное приключение. На данный момент проект автомобиля существует только в визуализации, но компания намерена сделать эти части доступными во второй половине 2022 года.



Чтобы преодолевать пересеченную местность, Delta4x4 T7 Multivan имеет лифт подвески, который поднимает фургон на 40 мм.


 В рамках модернизации представлены детали таких известных брендов, как Eibach и Bilstein. Компания добавляет пластину из нержавеющей стали с черным матовым покрытием для защиты передней части, а также лампы на ней для лучшего освещения на бездорожье.

 Расширители крыльев добавляют фургону более брутальный внешний вид, а также освобождают место для более широкой резины. Delta4x4 планирует предложить два варианта колес. Меньшие из них имеют диаметр 18 дюймов с шинами 255/55R18 Loder AT # 1. Другой вариант предлагает диаметр 20 дюймов с шинами 275/40R20.

Компания также готовит багажник для фургона. Это плоская панель, и на изображениях видна пара светодиодных полос спереди. Кроме того, боковые окна сзади заменили бы больше точек крепления.

Для покупателей, которые хотят придать фургону более агрессивный звук, будет доступен спортивный выхлоп.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии стартовало серийное производство Volkswagen Multivan нового поколения. Новинка встала на конвейер завода Volkswagen в немецком Ганновере.

Гиперкар Mercedes-AMG One замечен практически без камуфляжа

Журналистам западных изданий удалось запечатлеть тестовый прототип гиперкара Mercedes-AMG One. Машина практически не получила камуфляжа. Старт производства новинки намечен на следующий год.

 Прошло пять лет с тех пор, как Mercedes-Benz произвел фурор в автомобильном мире, представив, так называемый "уличный" гиперкар с тем же двигателем, который используется в гоночных болидах F1. Тогда автомобиль был известен как Project One, и да, это было очень давно. На этих новых "шпионских" снимках запечатлен тестовый прототип этого же гиперкара в небольшом камуфляже. Это наш лучший взгляд на производственную версию авто, которая у нас была до сих пор.  Mercedes-AMG One показан только в рамках игры Forza Horizon 5. С технической точки зрения полноценный One действительно полностью не раскрыт Mercedes. Да, машина присутствует в игре, но это не обязательно представление окончательной версии модели. По правде говоря, мы не знаем точно, что еще скрывается под тонкой камуфляжной оберткой, и у нас нет окончательных характеристик безумной гибридной силовой установки немецкого гиперкара.  Несмотря на версию Mercedes-AMG One, которую создали специально для цифровой видеоигры, эти фотографии это самый близкий к нам взгляд на 1000-сильный гиперкар. Легко видны светодиодные ленты поверх угловых воздухозаборников на передней панели, которые работают как дневные ходовые огни, так и как указатели поворота. А отсутствие камуфляжа на верхней половине подчеркивает изгибы линий кузова One, обеспечивая более органичный внешний вид, чем то, что мы видели на других прототипах новинки.  Таким образом, мы подозреваем, что оставшаяся камуфляжная пленка на нижней половине автомобиля продолжает скрывать несколько крошечных, но важных деталей. Главными из них являются вентиляционные отверстия для охлаждения 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и четырех электродвигателей, которые должны сделать One в высшей степени быстрым автомобилем. Согласно множеству слухов, с мощностью в 1000 л.с. это не будет самым гиперкаром среди гиперкаров, но в сочетании с обширными аэродинамическими особенностями кузова, он может стать рекордсменом по времени прохождения круга.  Всего будет построено 275 экземпляров гиперкара, и каждый давно продан. Мы предполагаем, что эти покупатели очень хотят попробовать One, и, если не считать дополнительных задержек, они получат такую ​​возможность в следующем году.  Не так давно, наше издание писал о том, что компании Mercedes-Benz разрешили запуск автопилота 3-го уровня в Германии. Местные власти разрешили марке серийное использование технологии автопилота третьего уровня Drive Pilot. Новейшая система появится в арсенале машин немецкого премиум-бренда уже в будущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+