Немецкое тюнинг-ателье Manhart доработало седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Для этого седана тюнер выбрал беспроигрышную комбинацию - чёрный с золотом. Не обошлось и без форсировки мотора.

Комментировать
Поделиться:
Немецкое тюнинг-ателье Manhart доработало седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Немецкое тюнинг-ателье Manhart представило пакет доработок для итальянского седана Alfa Romeo Giulia, которые сделали эту модель ещё ярче и мощнее. Речь идёт о проекте Manhart QV 600, «донором» для которого стал седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Кузов авто выкрашен в чёрный, который органично сочетается с золотым декором и желтыми тормозными суппортами. Дополняет брутальный образ седана спортивная подвеска, которая занизила авто на 4 см. А вот тормозную систему и салон авто тюнер трогать не стал.

Зато для мотористов бюро нашлась работа: 510-сильный бензиновый турбомотор на 2,9 литра после доработки стал выдавать 653 л.с.

Плюс седан получил управляемую выхлопную систему от Remus с четырьмя 100-мм патрубками и спортивными катализаторами.


8АКПП пришлось адаптировать под новую мощность. О ценах и динамике авто информации, к сожалению, нет. 





Ранее наш портал рассказывал, что Honda показала электрокары будущего для Китая. Эти авто получили футуристичный дизайн с острыми гранями.  
22 Ноября, 2021 г.

Компания Honda показала электрокары будущего для Китая

Японский автопроизводитель обещал своим клиентам в поднебесной купе и кроссовер «новой волны». Причём новинки ждут в течение ближайших пяти лет.

Ещё в прошлом месяце Honda заявила, что для КНР разработала особую стратегию электрификации. Японцы пообещали клиентам в Китае сразу десять автоновинок, чьё появление растянется на пять лет. Все они войдут в одно семейство e:N Series. Выпускать автомобили параллельно будут два китайских СП марки - Dongfeng и GAC. Первые два электрокара e:NS1 и e:NP1 прибудут в Китай уже будущей весной. А после компанию им составят купе e:N Coupe, кроссовер e:N SUV, а также лифтбек e:N GT. С первыми двумя автоновинками китайские автолюбители могли познакомиться на автосалоне в Гуанчжоу. Обе новинки получат 2-платформенную архитектуру (e:N Architecture), операционную систему (e:N OS), а также особый дизайн (e:N Design). Электрокарам достался довольно лаконичный кузов с острыми гранями и углами. Чем-то такое дизайнерское решение напоминает нашумевший электропикап Tesla. А ещё новинкам достанется  фирменный комплекс безопасности Honda Sensing. Не обойдётся без онлайн-сервисов Honda Connect и  «цифрового кокпита». Технические подробности японцы раскапывать не торопятся. Единственное, что раскрыли в Honda - запас хода. Без подзарядки e:NS1 и e:NP1 проедут около 500 км. Разгон до сотни займёт у них 8 секунд. Ранее наш портал рассказывал, что марка Changan обещала россиянам новые кроссоверы в 2022 году. Один из них - флагманский Changan Uni-K.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+