В Австралии построили самый мощный в мире Toyota GR Yaris

Этот компактный хэтчбек в плане мощности может соперничать с Porsche 911 GT3.

Комментировать
Поделиться:
В Австралии построили самый мощный в мире Toyota GR Yaris
Компактный хэтчбек Toyota GR Yaris, который теперь обладает почти такой же мощностью, как Porsche 911 GT3, и до переделки имел довольно мощный мотор. 

Он оснащался самым мощным на рынке трехцилиндровым двигателем на 1,6 литра, развивающим 268 л.с. Очевидно, ребят из Powertune Australia эта цифра не удовлетворила, и они потратили несколько месяцев, создавая ещё более «горячий» GR Yaris.

Этот мотор форсировали до 429 л.с., и большая мощность была невозможна из-за ограничений на топливо. Это побудило австралийского тюнера оснастить автомобиль модернизированным топливным насосом и новым расширительным бачком. В итоге тюнер на динамометрическом стенде он зарегистрировал впечатляющие 472,8 л.с.

Это означает, что мощность самого двигателя превышает 500 л.с.


Интересно, что единственной механической модификацией двигателя является установка новых клапанных пружин. Мотор сохраняет стандартный блок, шатуны, поршни, прокладку головки, шпильки головки и распределительные валы. Такой хэтчбек, как ожидается, значительно улучшит время разгона до сотни, а его максимальная скорость составит 209 км/ч. 



Ранее наш портал рассказывал, что Acura представила предсерийный прототип возрождённого спорткара Acura Integra. В продаже новинка появится уже в будущем году. 

Внедорожник Mahindra Roxor 2022 года вернулся на рынок Северной Америки

Mahindra представила внедорожник Roxor 2022 года, который в настоящее время направляется в автосалоны.

 В то время как большинство компаний говорят о бесчисленных изменениях в своих «модернизированных» автомобилях, Mahindra практически ничего не сказал об обновлениях. Однако в конце концов бренд признал, что это фактически реконструкция.  Для молчания производителя есть веская причина, поскольку компания ведет долгую битву с Jeep за внешний вид Roxor. Если кратко описать ситуацию, то в 2019 году судья по административным делам Кэмерон Эллиот установил, что Roxor нарушил фирменный стиль Jeep.  Затем Махиндра представил обновленный Roxor, в котором решетка радиатора была заменена решеткой, напоминающей Toyota Land Cruiser FJ40. Вскоре после этого Комиссия по международной торговле США встала на сторону Jeep и запретила продажи Roxor в Америке. Тем не менее, ITC в конечном итоге определил, что внешность обновленного Roxor отличается от моделей Jeep. Roxor 2022 года получил новую универсальную переднюю часть. Модель имеет решетку с одинарной сетчатой вставкой, по бокам которой расположены круглые фары. Их переместили к внешним краям автомобиля.  Появился более широкий капот и новые передние крылья, которые больше не выглядят так, как будто они были сняты с Jeep CJ7. Остальная часть модели в значительной степени унаследована. Похоже, что автомобиль был разработан специально для удовлетворения жалоб Jeep.  Если не обращать внимания на стиль, Roxor доступен в конфигурации с открытой кабиной и всепогодной конфигурации с закрытым салоном. Оба оснащены 2,5-литровым турбодизельным двигателем, который развивает 62 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Он соединен с 5 МКПП, которая позволяет четырехколесному автомобилю развивать максимальную скорость 88 км/ч.  Roxor конкурирует с автомобилями от Polaris, Can-Am и Honda.  Читайте также о том, что полностью электрический Dacia Logan начал выпускаться под именем Mahindra eVerito.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+