Тюнинг-ателье Manhart представило свою версию BMW X3 M

Немецкое тюнинг-ателье показалось свой новый проект, за основу которого был взят брутальный внедорожник BMW X3 M.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart представило свою версию BMW X3 M
Компания BMW уже модернизировала X3 M и X4 M без увеличения их мощности. Однако для тех, кто хочет большей отдачи, чем Competition мощностью 503 л.с., всегда есть Manhart. Их новый проект MHX3 600 основан на X3 M и предлагает более высокую производительность и ряд визуальных обновлений. Изображенная на фото модель называется Limited 01/10, что означает, что бюро собирается выпустить  еще девять экземпляров этой специальной серии.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом был настроен на выработку 626 л.с. и 785 Нм крутящего момента. Повышение мощности на 123 л.с. и 135 по сравнению со стандартным X3 M Competition стало возможным благодаря вспомогательному блоку управления MHtronic.

Внедорожник, ориентированный на производительность, также получает выхлопную систему из нержавеющей стали с клапаном управления и четырехугольные выхлопные трубы. Причём для экспорта тюнер предусмотрел патрубки с каталитическими преобразователями HJS. 

Внедорожник MHX3 600 Limited 01/10 базируется на обновленном X3 M. 


Его кузов украшен матовой темно-синей пленкой с серыми наклейками Manhart. Дополняют образ карбоновые делали: сплиттер, воздухозаборники, боковые створки, корпуса зеркал и задний диффузор. Углеродное волокно тюнер использовал и для отделки салона, а все логотипы BMW внутри внедорожника заменены эмблемой тюнера.



Обут автомобиль в 22-дюймовые легкосплавные диски Alpina с высокопроизводительными покрышками. Подвеска была модернизирована с помощью пружин H&R, опускающих автомобиль на 30 мм для улучшения управляемости.



Стоит все это 118 900 евро (чуть более 9,73 млн рублей). Для сравнения, стандартный X3 M оценивается минимум в 69 900 долларов, хотя тюнингованный автомобиль Manhart основан на более дорогом X3 M Competition. Наконец, такой же тюнинг доступен для более спортивного X4 M Competition.



Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставлен редкий гоночный  автомобиль BMW E46 M3 GTR 2001 года. Автомобиль идёт нового владельца в Австралии. 

Автоэксперт Васильев предостерег россиян от использования тюнинга в автомобиле

Такие доработки могут не только привести к штрафам, но и серьезно ухудшить характеристики и даже безопасность автомобиля.

Автомобильный эксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» рассказал, что россиянам не стоит тюнинговать свои автомобили. Исключением могут стать только дополнительные опции, которые предлагает сам завод или официальные дилерские центры. Отметим, что установка отдельных элементов кузова может привести к ухудшению безопасности машины. Так, не стоит устанавливать усиленные бамперы, специальные внедорожные обвесы, которые не рекомендует производитель, а также иные фары или колеса нештатного размера. Также не стоит увеличивать отдачу силовой установки с помощью так называемого чип-тюнинга. Такая процедура приводит к снижению экологического класса машины, но что еще более опасно – перегружает трансмиссию и тормоза. А это более высокий риск отказа и как следствие, дорогой ремонт.  Ранее наш портал рассказывал о различных способах, которые позволяют экономить на обслуживании машины. Оказывается, есть операции, с которыми можно справиться самостоятельно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+