Land Rover Defender от Barugzai получил грозный внешний вид

Ателье Barugzai представила свою, более "злую" версию британского внедорожника Land Rover Defender. Новый аэродинамический обвес «спроектирован так, чтобы сохранить наследие оригинального Defender в современном стиле».

Комментировать
Поделиться:
Land Rover Defender от Barugzai получил грозный внешний вид
Новый Land Rover Defender имел значительный успех. В США Land Rover изо всех сил пытается угнаться за спросом на внедорожники. Британский бренд также недавно представил новую версию Defender Bond Edition, чтобы отпраздновать ее появление в фильме «Нет времени умирать». Defender Bond Edition с затемненным корпусом выглядит злодейски.

 Но вот конкретно этот экземпляр британского внедорожинка, созданный ателье Barugzai, выглядит еще злее. Тюнинг-компания уже создала индивидуальные обвесы для Range Rover Sport, Vogue и Velar, а теперь тюнер представил свой последний комплект для Defender в длиннобазном исполнении 110.



Получивший название Falcon, кастомный внедорожник Barugzai «спроектирован так, чтобы сохранить наследие оригинального Defender в современном стиле».


Чтобы придать Defender еще больше агрессии, Barugzai установил кастомный бампер и решетку переднего бампера, новые боковые вентиляционные отверстия и открытый карбоновый капот. Другие внешние модификации включают передний спойлер на крыше со встроенными светодиодными фонарями, задний спойлер, "фартук" заднего бампера и крышку заднего колеса из углеродного волокна. Более широкие колесные арки нужны, для того, чтобы уместить более крупные 22-дюймовые колесные диски. Хотя снаружи Falcon выглядит как Defender SVR.

В США Land Rover Defender 110 доступен либо с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с., либо с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом с умеренно-гибридной технологией на 395 л.с. 
 


Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Defender Trophy Edition получил внедорожное снаряжение. Land Rover Defender вышел в лимитированном издании Trophy тиражом в 220 специально оборудованных внедорожников. Они поступят в продажу в августе по цене 90 000 долларов или 6 млн 583 тысячи рублей.

Российская марка Aurus получила сертификат на бронированный минивэн Arsenal

Люксовый отечественный минивэн Aurus Arsenal получил сертификат и ОТТС. Документ, указывающий особенности технических характеристик и оформление интерьера обнародовали в открытой базе Росстандарта.

 Бренд получил ОТТС на исполнение «Арсенала» с броней. Об этом свидетельствует общий снаряженный вес в 4950 кг. С учетом бронированной защиты масса машины получилась тяжелее на 700 кг по сравнению с грузовой моделью «ГАЗон Next» с системой заднего привода.  Длина новинки равна 5980 мм, ширина составляет 2020 мм, а высота достигла 2090 мм. Между колесами насчитывается 3550 мм. Премиальный «однообъемник» удлинился на метр, прибавил в высоту и ширину 10 см по сравнению с Volkswagen Multivan T6.1. с восемью местами в салоне с расстановкой кресел по формуле 2+2+2+2. При этом сидения на задних рядах при желании можно поворачивать на 360 градусов. В техническом плане минивэн получил такую же силовую установку, как и другие модели марки. Это турбированный мотор V8 с рабочим объемом на 4,4 литра в паре с автоматической коробкой передач KATE со встроенным электрическим агрегатом на 600 «лошадей» и полноприводной системой.   Отметим, что Aurus еще не демонстрировал общественности модель Arsenal. Впервые прототипы модели вышли на тесты 3 года назад. ОТТС выдано на лимитированную серию из ста экземпляров, порядка 30 из которых уже сошли с конвейера. Их нельзя купит в шоуруме марки. Все представители этой модели выпускаются по заказам силовых ведомств России. Читайте также о том, что катафалк Aurus «Лафет» засветился недалеко от Кремля в Москве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+