Представлена 1000-сильная версия седана Chrysler 300

Энтузиасты с зарубежного YouTube-канала показали сильно модернизированную версию американского седана Chrysler 300, под капотом которого установлен мощнейший двигатель Hellephant на 1000 л.с. Как говорят сами создатели этого "монстра", это настоящий "убийца" суперкаров.

Комментировать
Поделиться:
Представлена 1000-сильная версия седана Chrysler 300
Обычный Chrysler 300 слишком медлителен для вас? На Youtube-канале Khal_SRT появилось видео, про Chrysler 300 мощностью в 1000 лошадиных сил. Этот американский седан оснащен мощным двигателем Hellephant.



 Dodge и Chrysler создают одни из самых захватывающих маслкаров за последнее десятилетие.

 Все началось с Dodge Challenger Hellcat мощностью 707 лошадиных сил, превзойти который казалось практически невозможным. Затем Dodge представил нам более практичный Charger Hellcat и сумасшедший Dodge Demon, предназначенный для драг-гонок, мощностью 840 лошадиных сил. Между тем, Dodge создал Hellcat Redeye, мощность которого составила 797 лошадиных сил.


Dodge понимает, что количество лошадиных сил, которые хотят получить их потенциальные клиенты, не ограничено, поэтому они предлагают для приобретения "коробочный" двигатель Hellephant. "Hellephant слишком дикий, чтобы выпускать его в серийный автомобиль, но это не значит, что Dodge не поддержит ваше стремление построить 1000-сильный автомобиль в вашем домашнем гараже" - говорится на официальном сайте бренда.

Объем двигателя Hellephant составляет 7,0 литров. Этот массивный двигатель V8 усилен нагнетателем для общей выходной мощности в 1000 лошадиных сил, крутящий момент при этом равен 1288 Нм. Этот невероятный двигатель будет стоить около 30 000 долларов или 2 193 912 руб. плюс дополнительный комплект за 2 265 долларов или 165 640 руб., который, по утверждению Dodge, позволяет установить мотор на большинство современных автомобилей.



Не так давно, наше издание писало о том, что производство Dodge Challenger и Charger может переехать в США. Как говорят официальные представители американского автопроизводителя, серийное производство культовых спортивных автомобилей Dodge Challenger и Charger может переехать на завод компании в США.
8 Августа, 2021 г.

Тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором

Британское кузовное ателье Radford, созданное Гарольдом Рэдфордом ещё 1948 году, сохранит узнаваемый дизайн культового авто. А вот под панелями кузова будут скрыты современные узлы.

Британская фирма Radford, специализировавшаяся на производстве кузовов, перестала работать с конца 1960-х годов. Теперь группа энтузиастов возродила компанию, анонсировав новый проект - современную интерпретацию Lotus Type 62 (1969 год). Новые владельцы Radford - дизайнер Марк Стаббс, автомобильный телеведущий Ант Анстед и чемпион мира Формулы-1 Дженсон Баттон.  Возрождённый Radford представил современную дорожную версию, вдохновленную культовым гоночным автомобилем Lotus Type 62 1960-х годов. Новинка сочетает в себе элементы ретро с современными шасси и компонентами интерьера от последней модели Lotus Evora. А установленный посередине 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом выдает до 600 лошадиных сил в зависимости от спецификации. Базовый Type 62-2 «Classic» использует стандартный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Evora с наддувом и мощностью 430 л.с. Модель «Gold Leaf » оснащена тем же двигателем, но мощностью 500 л.с. благодаря модернизированным поршням и распределительным валам. На вершине диапазона находится вариант «JPS», который может похвастаться новым нагнетателем и обновленным программным обеспечением для настройки, чтобы довести общую мощность до 600 лошадиных. Модель Classic оснащена стандартной 6МКПП, в то время как модификации Gold Leaf и JPS используют исключительно DCT и поставляются с электронным дифференциалом повышенного трения. Версии Classic и Gold Leaf также оснащены четырехпоршневыми тормозами AP Racing, а вот JPS полагаются более мощные углеродно-керамические стопоры. Независимо от отделки, каждый Type 62-2 использует одно и то же монококовое шасси Lotus с индивидуальным задним подрамником, разработанным Рэдфордом для повышения прочности, жесткости и маневренности. Эта установка также помогает снизить снаряженную массу: вес авто не превышает 1000 кг.  Компания отмечает, что Дженсон Баттон лично откалибровал автомобиль, чтобы добиться идеального рулевого управления. Автомобиль имеет классический дизайн с изящными линиями и пропорциями, 17-дюймовые колеса спереди и 18-дюймовые -  сзади. Модель Gold Leaf отдает дань уважения классическому гоночному автомобилю Lotus с ретро-ливреей, аэродинамикой, ориентированной на трек, и выдающимся спойлером «двойной утиный хвост». Последний нужен для улучшения прижимной силы на трассе. Эта модель ездит на 18- и 19-дюймовых колесах. Вместо традиционных наружных зеркал Type 62-S получает камеры, которые проецируют изображение внешнего мира на передние стойки водителя и пассажира. Зеркало заднего вида также является камерой. Цифровая приборная панель включает Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет передавать звук с телефона через пять динамиков в салоне. Всего будет выпущено 62 экземпляра Lotus Type 62. О ценах пока ничего не сообщается. Производство начнется на заводе компании в Калифорнии в конце этого года, а первые машины, как ожидается, поступит в продажу в начале 2022 года.  Ранее наш портал рассказывал, что электрический минивэн Maxus Mifa появится в Европе к концу 2021 года. Первым рынком для новинки может стать Норвегия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+