Тюнеры Manhart привносят 804 л.с. в BMW M5 с новым пакетом MH5 800

Немецкая тюнинг-мастерская Manhart предлагает тюнингованные модели F90 M5 с 2018 года в форме MH5 700, но, вдохновившись модернизированным M5 2021 года и M5 CS 2022 года, она анонсировала новый и еще более мощный MH5 800.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры Manhart привносят 804 л.с. в BMW M5 с новым пакетом MH5 800
Побывав в мастерских именитого бюро, BMW M5 получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 804 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Это делает его на 187 л.с. мощнее стандартного M5 Competition и на 177 л.с. более мощного M5 CS, сходящего с заводского конвейера.

Мотористы Manhart модернизировали родной мотор авто с помощью своего фирменного комплекта турбонаддува и пр. Апгрейду подверглась и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач: теперь она способна выдержать повышенный крутящий момент. О производительности новинки тюнеры пока молчат. 

Очевидно, что MH5 800 будет быстрее, чем стандартный M5 Competition, который разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 305 км/ч.



 Новый выхлоп от Manhart включает патрубки Race без каталитических нейтрализаторов, задний глушитель из нержавеющей стали с клапаном управления и др. Четыре выхлопных патрубка по желанию предлагаются с углеродным или керамическим покрытием.

Причём модернизированная выхлопная система не получила одобрения от специалистов TÜV, поэтому ее можно использовать только на экспортных рынках за пределами Германии.


 
Помимо двигателя и выхлопной системы, Manhart изменил подвеску с помощью регулируемых пружин опускания H&R (-30 мм), что позволило улучшить управляемость.

Хотя на официальных фотографиях, опубликованных Manhart, показан BMW F90 M5 до фейслифтинга, обновления также доступны для новой модели. Внешние изменения получились минимальным. Самое очевидное - 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One с матово-черным покрытием. 



Также имеется обвес из углеродного волокна (спойлер, боковые юбки, крышки зеркал, диффузор, губа заднего спойлера) и дополнительный карбоновый капот с воздухозаборниками GTR. Для автомобиля на фото тюнеры выбрали матово-красную металлическую краску с розовыми нотками в сочетании с черной полосой и черной боковой графикой. Внутри есть потолочная обивка со светодиодами, напоминающая отделку Rolls-Royce, и много декора из карбона. 

Стоимость всех обновлений составляет 46 045 евро (почти 4 млн рублей) сверх стоимости автомобиля-донора.





 Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla не стала комментировать очередной рост цен на свои электрокары. Причём новая прибавка коснулась только наиболее востребованных моделей марки. 

Компания Tesla не стала комментировать очередной рост цен на свои электрокары

На фоне неопределенности с поставками Tesla Model S и Model X, особенно остро это отразилось на дальноходных версиях с индексом Long Range, марка вновь поднимает стоимость своей продукции. При этом рост спроса на электрокары Tesla не снижается.

По данным конфигуратора, стоимость флагмана в ряду седанов Tesla Model S Long Range и кроссовера Model X Long Range выросла сразу на 5 тыс. долларов (почти 365 тысяч рублей). С подросшими ценниками Tesla Model S Long Range сегодня стоит минимум 89 990 долларов (6,56 млн рублей). До августовской прибавки самый доступный экземпляр модели стоил 84 990 долларов (6,2 млн рублей).  За Model X Long Range поклонникам батарейных кроссоверов придётся выложить 99 990 долларов (7,29 млн рублей). А вот Tesla Model S Plaid удалось избежать роста цен: он, как и прежде, оценивается в сумму 129 990 долларов (9,48 млн рублей). Прибавка обошла стороной и Tesla Model X Plaid – речь идет о модификации с запасом хода в 540 км без дополнительной зарядки. Этот электрокар, способный разогнаться до сотни за 2,5 секунды, стоит 119 990 долларов (более 8,75 млн рублей). Tesla Model 3 и Model Y тоже остались при старых прайсах. Причём последняя модель в нынешнем году уже успела семь раз сменить прайсы. Причину очередного подорожания автопроизводитель объяснять не стал. Скорее всего, это логичный ответ марки на выросший спрос на отдельные ее электрокары. В настоящее время тем, кто бронирует Tesla Model S Long Range и Model X Long Range, придётся ждать свои машины не ранее февраля следующего года. Ранее стало известно, что в России средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 12,5% в 1 полугодии 2021 года. Причём иномарки подорожали сильнее отечественных машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+