Tesla Model S со звуками мощнейшего Hellcat, звучит нелепо

На зарубежном YouTube-канале DragTimes появился видеоролик, на котором запечатлен электрический седан Tesla Model S, издающий звуки мощного бензинового двигателя Hellcat. Надо сказать, что такой электромобиль звучит нелепо.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S со звуками мощнейшего Hellcat, звучит нелепо
Звук играет жизненно важную роль в процессе вождения автомобилем с момента появления двигателя внутреннего сгорания, но он исчезает с появлением электромобилей. Это повод для жалоб фанатов классических ДВС, которые высмеивают электромобили как раз из-за отсутствия у них рева мотора. Однако выход есть. Tesla предлагает внешние динамики на некоторых своих моделях, а новое видео от команды DragTimes с одноименного YouTube-канала показывает, как можно использовать любой звук для вашего электромобиля Tesla.



 Tesla Model S Plaid Брукса Вайсблата достаточно шустрый, но в нем отсутствуют звуки, которые многие люди часто ассоциируют с быстрыми автомобилями и с их большой мощностью.

Он "исправил это", решив загрузить в Tesla очень специфический звук двигателя - звук кулачкового двигателя Dodge Hellcat. Изящный красный электрический седан звучит довольно странно. Автомобиль воспроизводит звуковую дорожку по циклу, независимо от того, что делает автомобиль.


Tesla начала устанавливать внешние динамики на свои модели, начиная с 1 сентября 2019 года, после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения потребовала, чтобы бесшумные электромобили не подавали какой-то звук, чтобы предупредить пешеходов о том, что рядом находится машина. Tesla решила открыть доступ к этой функции для всех. Все, что нужно сделать, это подключить USB-устройство к автомобилю, и вы можете сохранить до пяти пользовательских звуков.



 Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты сравнивают автопилот Tesla с пьяным водителем. Ведущие мировые эксперты автомобильной отрасли сравнивают новую технологию самоуправления от Tesla с пьяным водителем. В частности говорится о том, что у системы автономного управления Full Self-Driving beta 9 не самый плавный старт с места, а в некоторых случаях, водителю приходится брать управление на себя, чтобы не врезаться в кого-нибудь.

Mercedes Vision EQXX анонсирован и может дебютировать 22 июля

Осенью прошлого года Mercedes опубликовал первые подробности о Vision EQXX. С тех пор компания мало что рассказывала о модели, но сегодня ситуация меняется, поскольку автопроизводитель выпустил новый тизер загадочного электромобиля.

 Осенью прошлого года Mercedes опубликовал первые подробности о Vision EQXX. С тех пор компания мало что рассказывала о модели, но сегодня ситуация меняется, поскольку автопроизводитель выпустил новый тизер загадочного электромобиля.  Mercedes мало что сказал об автомобиле, но у него агрессивная передняя панель, которая слабо напоминает Project One, а также концепцию Vision EQ Silver Arrow. У новинки есть тонкие фары, соединенные малозаметной светящейся полосой. Концепт также имеет широкий нижний воздухозаборник и вентилируемый капот с большим логотипом в виде звезды. Модель отличается пышными формами кузова и выпуклыми крыльями. В предыдущих тизерах также была показана крутая крыша и характерные задние фонари. Mercedes сохраняет молчание, но компания ранее описывала Vision EQXX, как «следующий захватывающий шаг в разработке электромобилей», поскольку модель получит «впечатляющий» диапазон и эффективность. Говоря о последнем, официальные лица предположили, что автомобиль может проехать около 1207 км.  Это впечатляет, но это только часть истории, поскольку Vision EQXX был разработан при содействии группы High Performance Powertrain, которая в значительной степени сосредоточена на разработке технологий и трансмиссий для Формулы-1. Это говорит о том, что у модели будет много мощности и выносливости.  Пока Mercedes ведет себя скромно. Бренд намекнул, что Vision EQXX может дебютировать 22 июля во время их обновления стратегии, посвящённой электромобилям. В предыдущих отчетах предполагалось, что автопроизводитель будет использовать эту сессию, чтобы объявить о планах отказаться от моделей с ДВС к концу десятилетия.  Читайте также о том, что на тестах замечен кроссовер Mercedes GLC следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+