Из классического Jaguar E-Type сделали 400-сильный электромобиль

Талантливые ребята из ателье Electrogenic решили сделать классический рестомод - из Jaguar E-Type образца 1960-х годов, они сделали 400-сильный электромобиль. Помимо всего прочего, электрический Jaguar E-Type имеет запас хода до 402,34 км.

Комментировать
Поделиться:
Из классического Jaguar E-Type сделали 400-сильный электромобиль
 Фирма Electrogenic, которая находится в Великобритании и специализируется на превращении классических автомобилей в электрические рестомоды, электрифицировала культовый E-Type, дабы чтобы отпраздновать 60-летие спортивного автомобиля.



 Владельцы E-Type будут иметь на выбор три варианта электрического двигателя, обеспечивающие различный "опыт вождения" и уровень производительности.

Версия Tourer начального уровня имеет меньшую снаряженную массу для улучшенной, более острой управляемости, обеспечивая "живой баланс между управляемостью и дальностью полета".


Этот электрический вариант E-Type развивает максимальную скорость около 160 км/ч и сохраняет оригинальную коробку передач. Следующая версия называется Sprint, которая имеет почти оригинальную снаряженную массу и электрический двигатель, создающий крутящий момент в 469 Нм. Как и в спецификации Touring, он также сохраняет оригинальную коробку передач E-Type. Данные о производительности не были опубликованы, но компания Electrogenic утверждает, что она "превышает первоначально указанные показатели производительности E-Type". Также предлагаются модернизированные тормоза и подвеска, которые помогут E-Type справиться с дополнительным крутящим моментом.

  Самой мощной версией станет Grand Tourer Spec, которая может похвастать 402 лошадиными силами. «Что касается каждой классической модели, которую мы хотим электрифицировать, E-Type в этом плане представил свои уникальные проблемы», - сказал IAN Newstead, режиссер и соучреждение электрогенного.

 Что касается диапазона хода, варианты Tourer и Sprint предлагают электрические диапазоны запаса хода в 241,4 км. Исполнение Grand Tourer может похвастать значением до 402 км. Начальная версия электрического E-Type начинается c 54 000 фунтов стерлингов или 5 419 764 руб. для Tourer, 62 000 фунтов стерлингов или 6 222 692 руб. в случае с версией Sprint и 80 000 фунтов стерлингов или 8 029 280 руб. для Grand Tourer, исключая стоимость автомобиля доноров. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar I-Pace 2022 дебютирует с технологическим обновлением и быстрой зарядкой. Еще в 2019 году Jaguar стал первым производителем, победившим в 3-х различных категориях конкурса World Car of the Year с I-Pace. Электрический кроссовер получил высокую оценку за его привлекательный внешний вид, исключительную производительность и повседневные возможности. Британский концерн хочет развить эти достижения, выпустив обновленную версию для 2022 модельного года.

В Японии продают новую «LADA Нива» за 2,2 млн рублей

Объявление о продаже редкого для этой страны российского внедорожника разместили в «Твиттере».

В соцсетях нового владельца ищет новый внедорожник «Лада Нива». Для России это вполне рядовое явление, а вот в Японии - настоящий информационный повод. Объявление о продаже вазовского внедорожника появилось в Twitter-аккаунте токийского автосалона Le Parnass. Российские авто попадают в Японию из Владивостока в тех же спецификациях, что продаются у нас. В Японии новый внедорожник оценили в 2,2 млн рублей в переводе на наши деньги. Столько просят за «пятидверки» LADA Niva Legend в исполнении Luxe. У нас в стране такой внедорожник стоит не дороже 700 тысяч. Этот аккаунт недавно выставлял на продажу универсал Lada Largus за 2,2 млн рублей и Niva Travel за 1,94 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla объявила отзыв 285 тысяч электрокаров в Китае. Проблемные машины могут неожиданно для водителя ускорится, что может привести к серьёзному ДТП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+