Тюнинг-ателье Dom’s Garage Miami представило Cadillac Escalade в кузове пикап

Ателье из Майами представило интересную версию грузовика Silverado 2021 года - помимо всего прочего, машина получила переднюю часть от роскошного внедорожника Escalade 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Dom’s Garage Miami представило Cadillac Escalade в кузове пикап
 Cadillac Escalade EXT, доступный в США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке (кроме Израиля), был снят с производства в 2013 году, так как продажи этого роскошного грузовика были далеко не высокими. Фактически, в последний год своего существования на рынке он входил в десятку самых продаваемых автомобилей в США: за 12 месяцев было продано всего 1 972 единицы. Хотя для Cadillac это явно не было коммерческим успехом - по крайней мере, за последние три-четыре года - этот автомобиль каким-то образом стал культовым среди автолюбителей.



Некоторые люди, вероятно, скучают по Escalade EXT, поскольку это был один из самых первых роскошных грузовиков на рынке, несмотря на то, что он был просто шикарной версией "рабочей лошадки" Chevrolet Avalanche.

Настолько, что одно из тюнинг-ателье Майами создало очень крутой современный пикап Escalade, используя переднюю часть Escalade 2021 модельного года и объединив его с кузовом грузовика Silverado 2021 года. В целом получившийся автомобиль выглядит очень хорошо.


 Как сообщает зарубежное издание MuscleCarsAndTrucks, тюнинг-проект был выполнен ателье Dom’s Garage Miami и, как сообщается, потребовал постройки множества нестандартных конструкций для оригинального кузова Silverado 2021 года. У нас нет всех деталей о этом авто, хотя кажется, что внушительная передняя панель Escalade прекрасно вписывается в общий дизайн нового Silverado. Стоит отметить сомнительный выбор колесных дисков и низкопрофильных шин, а также красный цвет кузова.

 Через несколько месяцев после прекращения производства Escalade EXT появились сообщения о том, что Cadillac может "вернуть к жизни" роскошный грузовик, основанный на тогдашнем новом поколении внедорожника Cadillac. Примерно восемь лет спустя кажется, что Кэдди больше не интересуется малосерийными дорогими пикапами, несмотря на то, что сегмент роскошных грузовиков пользуется хорошим спросом со стороны покупателей. 



Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер GAC GS8 получил дизайн в стиле Cadillac. Китайский концерн GAC получил сертификат на габаритный паркетник GS8 следующей генерации. Дебютные официальные снимки иномарки на днях опубликовали на портале Минпрома КНР.

Компания Skoda представила новую стратегию развития до 2030 года Next Level

Чешский автопроизводитель поделился подробностями своей новой глобальной стратегии, получившей «говорящее» название Next Level («Следующий уровень»). Чехи собираются нарастить свои продажи до 1,5 млн машин, и это вполне посильная для марки задача.

Наш портал уже раскалывал, что компания Skoda готовится выпустить три недорогих электрокара в ближайшие годы. Однако это не единственный пункт новой глобальной стратегии развития. Так, чехи хотят увеличить свои продажи до полутора миллионов машин. Пока производственный рекорд принадлежит 2019 году, когда марка продала 1,24 млн авто. Ключевым для себя рынком компания по-прежнему называет европейский. Чехи хотят попасть в ТОП-5 самых востребованных в Европе автопроизводителей. Пока марка довольствуется только восьмой строчкой. Чтобы улучшить свои позиции, Skoda собирается сделать ставку на электрокары. Пока чешская марка предложила клиентам только две батарейные модели: дорогостоящий электрокроссовер Skoda Enyaq iV и компактный хэтчбек Citigo iV. Последний не смог удержаться на конвейере даже одного года. К 2030-му марка собирается презентовать минимум три электрокара, причём дешевле Enyaq. Доля электрокаров в европейских продажах марки должна достигнуть 50–70%. А вот за пределами этого региона чехи, как и прежде, будут продвигать машины с ДВС.   Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Genesis GV60 показали на шпионских фото. Электрокар облачен в плотный камуфляж, однако некоторые подробности не скрывает даже такая маскировка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+