Porsche Panamera от тюнинг-ателье TechArt стал более мощным и получил безумный обвес

Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило свой новый проект. Porsche Panamera примерил тюнинг-кит под названием Grand GT.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Panamera от тюнинг-ателье TechArt стал более мощным и получил безумный обвес
Немецкие специалисты поработали практически над всеми аспектами этого представительского автомобиля. Так, тюнеры доработали систему управления двигателем Porsche Panamera, которая не мешает работе стандартного программного обеспечения. При этом с ее помощью удалось нарастить мощность и крутящий момент моделей GTS и Turbo S на 182 л.с., 150 Нм и 90 л.с. и 130 Нм соответственно.

После апгрейда 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом производит, согласно TechArt, 669 л.с. и 770 Нм в Panamera GTS и 720 л.с. и 950 Нм в Panamera Turbo S. С новым двигателем высокопроизводительный «немец» разгонится до сотни за 3,4 и 3 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 305 км/ч для GTS и 315 км/ч для Turbo S. 

Из-за новых расширителей колёсные арок  Panamera стал немного шире. Передний бампер оснастили более крупными воздухозаборниками, которые оптимизируют воздушный поток и улучшают охлаждение тормозов, а также интегрированным фартуком.

Капот из углеродного волокна получает кожух PowerDome и центральное отверстие для выпуска воздуха.


Тюнингованный Porsche Panamera с невероятным обвесом
Дополняют смелый образ заднее крыло и четырехлепестковый диффузор с вырезами для титановых выхлопных труб с покрытием из углеродного волокна. «Обут»Porsche Panamera от TechArt в оригинальные колёсные диски на 21 и 22 дюйма. 



Мастера также доработали салон авто
При отделке салона тюнеры использовали сочетание кожи и алькантары. Причём схемы отделки могут быть разными: богатая палитра оттенков, контрастная строчка и окантовка, декор из карбона и пр. 



Выходная мощность и динамика авто стали еще лучше
Ранее наш портал рассказывал, что польские тюнеры сделали для Ferrari 812 Superfast неповторимый интерьер. Суперкар получил стильный салон, где строгую цветовую гамму разбавляет яркий желтый декор. 

Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Португалии, Мазепин уйдет в гонку последним

Сезон набирает обороты – Гран-при Португалии обещает стать не менее интересным, чем две предыдущие гонки.

В субботу, 1 мая, состоялась квалификация к третьему этапу чемпионата мира в классе автогонок Формула-1 – Гран-при Португалии. Уже в первом сегменте результаты были довольно неожиданными. Пилоты «Хааса» Мик Шумахер и Никита Мазепин по традиции замкнули протокол, причем россиянин проиграл партнеру 0,4 секунды. Мик не смог развить успех третьей сессии свободных заездов и пройти дальше. Николас Латифи на «Уильямсе» стал 18-м и в отличие от своего партнера не смог пройти дальше. Но главной неожиданностью стали провалы Дэна Риккардо и Лэнса Стролла, которые уйдут в бой с 16 и 17 позиций. Забежим вперед и скажем, что их партнеры смогли пройти в финальный сегмент квалификации. Во втором сегменте тон задавали пилоты команды «Мерседес». Льюис Хэмилтон смог показать фантастическое время 1:17:968 и опередил своего партнера на 0,490 секунды. Причем сделал это британец на медиуме. Примечательно, что большинство фаворитов предпочли именно медиум, чтобы избежать раннего износа резины в гонке. Однако не всем это удалось – в частности, Карлос Сайнс на «Феррари» смог пройти в десятку только на софте, в то время как его партнер сделал это на самых мягких шинах. Наконец-то удалось выступление Себастьяну Феттелю на «Астон Мартин» - он сумел пройти дальше на самых мягких шинах. Настоящим героем второй части квалификации стал Джордж Расселл, которому не хватило 0,057 секунды, чтобы вывести «Уильямс» в третий сегмент квалификации. Двенадцатым стал Антонио Джовинацци и для него это успех. А вот Фернандо Алонсо провалился -13 место, особенно на фоне успехов Эстебана Окона. 14 и 15 места заняли Юки Цунода и Кими Райкконен, которые также уступили своим напарникам. В третьем сегменте во время первой попытки Макси Ферстаппен выехал за пределы трассы в одном из поворотов, из-за чего его результата аннулировали. А вот Валттери Боттас возглавил протокол, опередив Льюиса Хэмилтона всего на 0,007 секунды. Во время второй попытке немногим удалось улучшить свои позиции. В результате с поул-позишн в бой уйдет Боттас, а рядом с ним стартует Хэмилтон. «Ред Булл» пока явно позади не только по позициям, но и по темпу – Ферстаппен и Перес стали 3 и 4. Отличная квалификация для Карлоса Сайнса – он пятый, а его партнер Шарль Леклер на 8-м месте. Героем третьего сегмента можно назвать Эстебана Окона на «Альпин», который в итоге стал шестым. Седьмая позиция у Ландо Норриса, а Пьер Гасли и Себастьян Феттель замкнули ТОП-10. А тем временем новый суперкар Mercedes-AMG One замелили на Нюрбургринге во время тестов. На этот раз удалось оценить всю мощь автомобиля на видеозаписи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+