Этот Ford Crown Victoria оснащен 27-литровым V12 с двойным турбонаддувом

Один энтузиаст, решил установить в моторный отсек седана Ford Crown Victoria 27-литровый двигатель Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны.

Комментировать
Поделиться:
Этот Ford Crown Victoria оснащен 27-литровым V12 с двойным турбонаддувом
Если вы думали, что 7,0-литровый двигатель V8 Hellephant с наддувом, который был разработан компанией Mopar, был самой безумной силовой установкой, доступной для установки в моторный отсек вашего автомобиля, то можем вас уверить, это не так. В Швеции есть парень, который устанавливает 27-литровый V12 в классический Ford Crown Victoria. 



 Этот автомобиль Crown Victoria, названный его создателем Даниэлем Вернером Meteor Interceptor (метеорный перехватчик - прим.редакции), оснащен 27-литровым двигателем Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны.

Вернер изначально хотел использовать 37-литровый двигатель Rolls-Royce Griffon от самолета Spitfire, но в конечном итоге «остановился» на этом 27-литровом агрегате.


 В стандартной комплектации этот силовой агрегат рассчитан на мощность в 550 л.с., но для Вернера этого недостаточно. Фактически, он оснащает его парой массивных турбонагнетателей и нестандартным блоком управления двигателем, в результате чего, мощность стала равна 2500 л.с. Двигатель в его нынешнем виде может "крутится" только до 3000 об/мин, но в настоящее время ведутся работы по увеличению этого значения до 4000 об/мин.

 Как вы понимаете, установить 27-литровый двигатель в Ford Crown Victoria - нелегкая задача. Таким образом, Вернер использовал переднюю часть пикапа Chevrolet C10, чтобы выдержать вес массивного Rolls-Royce V12. Этот двигатель, кстати, весит более 294,84 кг, под него пришлось варить опорную раму, которая проходит по всей длине шасси автомобиля. Вернеру также пришлось снять лобовое стекло и разрезать моторный щит, чтобы он мог расположить двигатель.

Проект все еще находится на начальной стадии разработки, но конечная цель шведа - разогнаться на автомобиле до 320 км/ч.



  Не так давно, наше издание писало о том, что была представлена новая версия большого седана Ford Crown Victoria. Независимый художник TheSketchMonkey решил пофантазировать на тему, а что, если американская компания решит представить новую версию своего полноразмерного седана Ford Crown Victoria.

Michelin вложится в разработку водородных топливных элементов и 3D-печать

Michelin изучает, как оправиться от пандемии COVID-19, и для обеспечения своего будущего сосредоточится не только на шинах.

Как и большинство автопредприятий, французский производитель шин сильно пострадал от пандемии в 2020 году. Он рассчитывает полностью восстановиться к 2022 году, поэтому намерен придумать новые потоки доходов.  В заявлении генерального директора Michelin Флорана Менего говорится о том, что профиль компании значительно изменится к 2030 году. В ней будет увеличиваться роль новых ценных видов деятельности, связанных и не только с производством шин. По данным Reuters, компания планирует увеличить выручку до 34 миллиардов евро к 2030 году по сравнению с 20,5 миллиардами евро в 2020 году.  Michelin ожидает, что самый быстрый рост будет от Symbio, партнерства с производителем запчастей Faurecia, который производит системы водородных топливных элементов для легковушек, внедорожников и грузовиков. Хотя Toyota, Honda и Hyundai в настоящее время единственные, кто производит водородные автомобили, и они не добились такого успеха у покупателей. Michelin также планирует перейти в новую область 3D-печати на металле для медицинских устройств. Эти усилия не означают, что компания перестанет производить шины, хотя у нее есть некоторые идеи, как сделать это направление более прибыльным. В частности, бренд планирует развивать свой основной бизнес, сосредоточившись на производстве шин с более высокой маржой и передавая производство на аутсорсинг с более низкими затратами.   Читайте также о том, что Ford Explorer ST можно заказать с шинами Michelin, разработанными для Mercedes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+