Из кабриолета Chrysler LeBaron сделали прогулочную лодку

Энтузиаст из США сделал из своего кабриолета Chrysler LeBaron "полноценную лодку". Транспортное средство, которое получило прозвище Le Boata, эффектно колесит по дорогам общего пользование, собирая завистливые взгляды прохожих.

Комментировать
Поделиться:
Из кабриолета Chrysler LeBaron сделали прогулочную лодку
Что нужно, чтобы превратить подержанный кабриолет Chrysler LeBaron в потрясающую кастомную машину? Как оказалось, все, что вам нужно, это подержанная лодка, чтобы "обернуть" ее вокруг LeBaron и создать таким образом один из самых уникальных автомобилей на дороге. Хотя это может показаться большим трудом, владелец этого транспортного средства, которое метко получило название Le Boata показывает, насколько легко и недорого получить лодку Chrysler LeBaron своей мечты.



 Стоит отметить, что Le Boata не плавает и обладает такими же водными возможностями, что и любой обычный автомобиль.

Как говорит владелец этого авто, "Le Boata это по большей части стиль и удовольствие от вождения кабриолета".


 У владельца был очень ограниченный бюджет на создание Le Boata, но, к счастью, он смог купить подержанный кабриолет Chrysler LeBaron всего за 700 долларов или 54 128 руб., а затем подержанную лодку всего за 100 долларов или 7 732 руб. Чтобы соединить эти два разных вида транспорта вместе, владельцу потребовалось всего три дня работы, и так родился проект Le Boata.

 С определенных углов дороги кажется, что по улице плывет лодка, но при ближайшем рассмотрении вы начинаете видеть основы автомобиля. Речь идет прежде всего о колесах, но также видны и фары и передний номерной знак.


Оригинальный кабриолет Chrysler LeBaron
   Не так данво, наше издание писало о том, что в этом прицепе объединены лодка и туристический трейлер. Зарубежная компания решила создать прицеп, который бы одновременно вмещал в себя туристический кемпер, а также полноценную лодку. На данный момент представлен лишь многообещающий прототип новинки.

BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт

Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.

 Сделанный намеренно - на гоночной трассе или еще где-либо - дрифт может быть большим развлечением. Хотя это может быть не самый быстрый способ объехать трассу, это отличный способ повеселиться. Последнее видео от спортивного подразделения BMW M на их YouTube-канале содержит краткое руководство по дрифту автомобилей с задним и полным приводом.  Поскольку BMW M8 Competition может переключаться с полного привода на задний, это идеальный демонстрационный автомобиль для уроков дрифта. Инструктор по вождению Стефан Ландманн начинает с демонстрации того, как автомобиль ведет себя, когда мощность направляется только на задние колеса - при изменении режима движения он также отключает систему динамического контроля устойчивости (DSC). Многие, кто читают эту статью могут быть в курсе дела и знать здесь упражнение, которое показывает гонщик. Процесс дрифта по существу сводится к трем этапам: вход в поворот, управление задней частью авто, через подгазовывание и выход из маневра. Это включает в себя тонкий баланс между тем, сколько газа и рулевого управления вы обеспечиваете.  Как и многие автомобильные журналисты, которые говорят о том, что у BMW немного нечеткое ощущение руля, у Ландманна было рулевое управление в комфортном режиме. Он кратко прокомментировал, что двигатель настроен на более спортивный режим, но и подвеска, и рулевое управление "были смещены" в сторону комфорта.    В другой части видео, водитель переходит на полный привод, что немного сложнее. Когда мощность поступает на все четыре колеса, действия водителя совершенно разные. Вместо того, чтобы поворачивать в направлении, противоположном повороту, система AWD требует гораздо большего усилия рулевого управления в повороте, чтобы автомобиль оставался сбалансированным в дрифте. Когда все колеса приводятся в движение, автомобиль сохраняет меньший угол при прохождении поворотов.    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовали новые изображения первого серийного универсала BMW M3. Специалисты «Колёса.ру» создали рендеры грядущего универсала BMW M3. Соответствующими изображениями портал поделился в четверг, 12 ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+