Из Land Rover Defender сделали дорожную яхту

Специалисты польского ателье Carlex Design разработали проект на базе Land Rover Defender в стиле роскошной яхты. Изображения доработанной модели компания опубликовала в пятницу, 28 августа.

Комментировать
Поделиться:
Из Land Rover Defender сделали дорожную яхту
 Defender от польской фирмы получил шлифованный вручную кузов серебристого оттенка, новые колёса, чёрные детали декора и доработанный капот, а ещё кожух «запаски» с изображением розы ветров. Но внешний вид здесь вторичен, поскольку основные изменения коснулись салона автомобиля.

 Так, будет доступно два варианта оформления салона: сочетание белой кожи со вставками из дерева или коричневой с декором под шлифованный алюминий. В свою очередь, багажник и спинку заднего дивана выполнят из деревянных планок, наподобие палубы роскошной яхты. Доработанный Defender ещё и обзаведётся другими сиденьями и рулевым колесом с частично деревянным ободом. 

 Техническое оснащение тюнингованный внедорожник, скорее всего, позаимствует у «донорской» модели. А Defender второго поколения в движение приводят 300-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра, 6-цилиндровый бензиновый мотор с электронаддувом и бортовой сетью на 48 вольт (400 л.с.), а также дизели производительностью 200 и 240 л.с.

 К тому же совсем недавноLand Rover Defender продемонстрировали как полноразмерный грузовой автомобиль. Следует подчеркнуть, что в стиле оформления новинки можно обратить внимание на черты Defender второй генерации.

Jaguar E-Type 3 серии превратили в рестомод с родным V12

Компания Е-Type UK построила рестомод на основе третьей серии купе Jaguar E-Type. В отличие от многих сегодняшних проектов, данный не электрический, а с родным двигателем V12. Об этом в пятницу, 28 августа, информирует Autoevolution.

 Мотор авто 1974 производственного года обзавёлся новыми поршнями, а ещё специалисты довели его рабочий объём с первоначальных 5,3 до 6,1 литра. Вместо карбюратора установили инжектор, а ещё появились новые дроссельные заслонки. В итоге производительность увеличилась с 264 до 292 л.с. 4-скоростную МКПП заменили 5-ступенчатой. Изменения также коснулись рулевого управления, тормозов и подвески.   Снаружи стоит отметить наличие стальных бамперов, многоспицевых колёс на 16 дюймов, полностью светодиодных фар и фонарей. Для отделки салона использовали кожу ручной выделки, кресла, в свою очередь, имеют подогрев, кроме того, здесь появились акустика с Bluetooth и современная диодная подсветка приборов.   Динамические показатели рестомода не раскрываются. Оригинальное авто 1974 года выпуска ускорялось до первой «сотни» за 6,5 секунды и максимально разгонялось до 241 км/ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+