В сети показали Suzuki Lapin, который превратили в BMW E30

В Японии очевидцы смогли запечатлеть необычный Suzuki Lapin, переделанный под BMW E30. Соответствующие снимки были опубликованы в воскресенье, 14 июня.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали Suzuki Lapin, который превратили в  BMW E30
 Модель Lapin, представляющая собой 5-дверный хэтчбек, выпускалась до 2002 года исключительно для японского рынка. Автомобиль, отличающийся квадратной формой кузова, имеет 657-кубовый 3-цилиндровый мотор.

  Запечатлённый в Японии Lapin обладает компактной радиаторной решёткой, напоминающей BMW 3-Series E30. Для большего сходства машину также оснастили логотипом немецкой марки, 4 круглыми фарами головного света и 14-дюймовыми колёсами от E30.

 При этом, если убрать традиционные для моделей BMW решётку радиатору и эмблему, на Lapin можно заметить некоторые элементы от Lancia Delta Integrale, такие как передний бампер и чёрный спойлер спереди. 

Suzuki-Lapin-BMW-2-400x217.jpg

 К тому же совсем недавно в Японии продемонстрировали забавный тюнинг для Daihatsu Taft и Suzuki Hustler. Стоимость новых стайлинг-пакетов неизвестна.

Гарантия на дизельный мотор Genesis увеличилась в два раза

Такое решение было принято после жалоб клиентов на работу мотора на холостом ходу. Теперь гарантийные обязательства на такие двигатели будут иметь один из самых больших сроков во всей автомобильной отрасли.

Премиальный корейский бренд Genesis принял решения увеличить срок гарантийных обязательств на свой 3,0-литровый турбированный дизельный мотор. Об этом стало известно в воскресенье, 14 июня. Срок станет больше ровно в два раза – теперь гарантия будет рассчитана на 10 лет или 200 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Решение о расширении гарантийных обязательств было принято после многочисленных жалоб клиентов на вибрации на холостом ходу. Таким образом, в Genesis признали проблемы с таким типом двигателя и приостановили отгрузку внедорожников. При этом представители компании отметили, что такая работа мотора никак не скажется на безопасности находящихся в салоне людей, но доставляет дискомфорт. Причина возникновения проблемы уже известна – происходит это из-за образования углеродных отложений, возникающих при долгой работе мотора на низких оборотах. При этом отзывная кампания пока не стартовала, так как в компании точно не могут сказать сколько времени займет решение данной проблемы.     Для начала планируют разобраться с теми машинами, на которые оформлен предзаказ. В России продажи Genesis GV80 только должны начаться – на данный момент неизвестно, доберется ли до нашей страны модификация с 3,0-литровым турбодизелем. Genesis GV80 Салон Genesis GV80   Ранее в Сети появились фотографии салона обновленного седана Genesis G70. Снимки выложили в Сеть до официального дебюта автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+