Старый микроавтобус Ford превратили в огромный 6-колесный внедорожник

Специалисты из питерской фирмы Ford Market, которая разрабатывает проекты на основе моделей американской марки, сделали из коммерческого фургона Ford E-Series 6-колёсный трёхосный внедорожник Raptor Bus. Снимки авто опубликовали в сети в четверг, 21 мая.

Комментировать
Поделиться:
Старый микроавтобус Ford превратили в огромный 6-колесный внедорожник
 Проект базируется на третьей генерации микроавтобуса Ford Econoline, производство которого осуществлялось с 1975 по 1991 год. Они полностью разобрали машину, избавились от заводской краски и поработали над шасси для возможности установки третьей оси.

  Всю переднюю часть 6-колёсного большого внедорожника, в частности, радиаторную решётку, фары и бампер позаимствовали у пикапа Ford F-150 Raptor.

 Авто также оснастили расширителями колёсных арок, а ещё внедорожными колёсами. Помимо стандартной оптики, «монстр на колёсах» получил светодиодную ленту под решёткой радиатора и 6 дополнительных фар на крыше.

Raptor Bus по-прежнему оснащается рядным для Ford E-series бензиновым 214-сильным силовым агрегатом V8 объёмом 5,8 литра. К работе над проектом инженеры приступили ещё в прошлом году, однако лишь в конце марта завершили покраску. В итоге 6-колёсный внедорожник обзавёлся красным оттенком.

a87ac4bb89510efa4af3823a5d37434e36dc0c6b.jpg
© Ford Market
Внедорожник на базе Ford E-series обзавелся колесами большого диаметра

 Кроме того, ранее отмечалось, что в КНР стартовали продажи рестайлингового кроссовера Ford Territory S. Стоимость новинки начинается от 109 800 юаней (свыше 1,11 млн руб.).

Porsche анонсировал юбилейную версию для спортивного купе 911 Turbo S

Немецкий бренд решил отметить 50-летний юбилей своего спортивного купе 911 в более мощном исполнении Turbo S. Новинка получила обозначение 911 50th Anniversary Edition.     

 Отдел немецкого бренда, который называется Porsche Exclusive Manufaktur и который занимается созданием моделей компании исключительно на заказ, представил  предыдущего поколения, который использует некоторые из штрихов юбилейной версии 911 50th Anniversary Edition образца 2013 года. Почему подобное исполнение модели основано на старой версии модели, когда новая появится у дилеров в этом году, остается загадкой, но ретро-стиль все еще впечатляет.  Новые колеса с 5-спицевым дизайном являются, пожалуй, одним из самых заметных изменений. Они имеют пять спиц.     Оригинальный 911 50th Anniversary Edition был доступен в двух эксклюзивных цветах: Geyser Grey Metallic and Graphite Grey.  В сообщении Porsche Exclusive Manufaktur на Facebook не упоминается конкретный оттенок нынешнего авто. Он похож на графитовый серый, но выглядит немного темнее.  Как только человек открывает дверь и садится в салон авто, он знакомится с настоящим ретро-дизайном. Центральная часть сидений имеет рисунок «гусиные лапки», что придает салону вид ретро. На купе 911 50th Anniversary Edition присутствуют зеленые цифры на циферблатах, но эти фотографии не дают нам достаточно хорошего взгляда на приборную панель. Этой юбилейной версией, Porsche решил отметить выпуск в 1963 году исполнения модели 911. Компания использовала отделку Carrera S в качестве отправной точки для модернизации дизайна нынешнего авто. Про цены на новинку пока что ничего неизвестно, однако предыдущая юбилейная версия машины образца 2013 года была предложена за 125 000 долларов или 8 873 750 рублей.  © Porsche Классический салон Porsche 911 Turbo S в юбилейной версии 50th Anniversary Edition © Porsche Porsche 911 Turbo S в юбилейной версии 50th Anniversary Edition - вид сзади     Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Porsche 911 могут увидеть, как собирают их автомобили на заводе компании. Porsche будет показывать будущим владельцам моделей 911 весь процесс создания их авто. «Вы можете отследить весь путь своего автомобиля к вам» - говорится в официальном пресс-релизе немецкого бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+