Ателье G-Power представило 820-сильную версию BMW M8

Известная тюнинг-компания приготовила для флагманского BMW M8 три уровня модернизации силовой установки. В самом мощном из них, мотор развивает 738 л.с. (1000 Нм).

Комментировать
Поделиться:
Ателье G-Power представило 820-сильную версию BMW M8
 BMW 8 серии сочетает в себе роскошь и производительность. Это автомобиль, который предлагается в кузовах двух- и четырехдверное купе, а также кабриолет, многое значит для баварской компании, особенно когда почти всю популярность на себя взяли кроссоверы и внедорожники.

Стандартная версия M8 может похвастать 600 лошадиными силами, а в версии Competition, этот показатель увеличивается до 617 л.с. Этого достаточно для большинства людей, но те, кто ищет больше, могут обратиться к G-Power, компании, которая занимается тюнингом автомобилей. Ребята предлагают приобрести модифицированную ими версию флагманской модели бренда BMW, которая получила обозначение G-Power G8M Bi-Turbo, а также мощность в 820 л.с. 

 G-Power предлагает три этапа повышения мощности двигателя для BMW M8, причем самая мощная из них повышает мощность и крутящий момент до 738 л.с. и 1000 Нм соответственно.


 Специалисты добились от 4,4-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом дополнительных «лошадей» благодаря обновлению программного и аппаратного обеспечения. Турбокомпрессоры оснащены большими колесами компрессора, а заводской блок управления двигателем получил более производительные настройки. Имеются даунпайпы со спортивными каталитическими нейтрализаторами, а также титановая выхлопная система с карбоновыми патрубками.

 Доступны еще две «ступени» модернизации стандартного двигателя, но они менее мощные. Модернизация начального уровня увеличивает мощность M8 «всего лишь» до 720 л.с. 850 Нм крутящего момента. Это достигается простым обновлением программного обеспечения. При установке Stage2 мощность мощность мотора составляет 770 л.с. (930 Нм). Было обновлено программное обеспечение и поставлены производительные даунпайпы со спортивными каталитическими конвертерами.  





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали уникальный ГАЗ-24 на базе BMW 650i. Благодаря умелым мастерам легендарная «Волга» стала кабриолетом.

Озвучили дату выхода преемника Toyota GT86

В интернете недавно была раскрыта «дорожная» карта японской корпорации Toyota – внутренний документ, где отмечен план по выводу на авторынок новинок.

 Так, в данный момент известно, когда появятся преемники модели GT86, Toyota Tundra, Sequoia и 4Runner, а ещё минивэна Sienna и загадочного кросса.   На изображении можно заметить, что преемником Toyota GT86 летом 2021-го будет спортивное купе под наименованием GR86, разработанный вместе с компанией Subaru. Кроме оставшейся заднеприводной системы, машину укомплектуют 259-сильным турбодвигателем.  Также к концу 2021 года марка собирается осуществить рестайлинг пикапа Tundra. Данное обновление модели станет уже третьим по счёту, которая встала на конвейер в 2006-м. У следующей генерации не будет «атмосферника» V8 объёмом 5,7 литра. На его смену придёт мотор V6, имеющий двойной турбонаддув и гибридные технологии.   У японского бренда ещё есть планы по выпуску в виде гидридов этой осенью нового минивэна Sienna, а ещё таинственного кросса. А в 2022-м, по всей видимости, Toyota выпустит обновлённые модификации моделей Sequoia и 4Runner.  Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota и крупная компания связи намерены совместно строить «умные города».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+