Из Ford Ranger сделали сверхширокий карбоновый внедорожник

Тюнинг-компания Automotive Performance Group (APG) разработала набор улучшений для Ford Ranger под наименованием Prorunner. Он состоит из обвеса, изготовленного из карбона, расширителя колёсных арок, передней лебедки и длинноходной подвески.

Комментировать
Поделиться:
Из Ford Ranger сделали сверхширокий карбоновый внедорожник
 Подобный пикап на 254 мм шире обычной модели. Благодаря тому, что увеличились колёсные арки, машину есть возможность оборудовать шинами, имеющими внешний диаметр до 89 см, а максимальный ход подвески может составлять 318 мм. 

  Авто ещё комплектуется светодиодным блоком в передней и задней частях, а ещё багажным отделением на крыше. Стоимость самого набора улучшений составляет 11 573 доллара (925 тыс. рублей), при этом за установку придётся отдать 4300 долларов (около 343 тыс. рублей).

Двигатель остался прежним. Так, авто от ателье APG оснащается простой «турбочетвёркой» на 2,3 литра производительностью 270 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.

fb9a9284236b515c49d44c66e29574f458eea6bb.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что ателье Mountune даёт возможность изменять мощность Ford Focus ST через приложение.

Власти России не станут приостанавливать систему «Платон» из-за коронавируса

Российские власти приняли решение не останавливать на время функционирование системы «Платон», взимающей плату за проезд, в связи с коронавирусом.

 Вопрос обсуждался в правительстве под председательством первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. Такой информацией поделился портал «ТАСС», опираясь на источник.   «Вопрос относительно временной остановки «Платона» отвергли. Система – источник точной и важной с юридической стороны статистики, чтобы контролировать грузовые перевозки в ходе распространения коронавируса», – отметил собеседник портала. В результате на совещании приняли решение относительно продления срока службы бортовой аппаратуры, с которых производится оплата проезда, на 3 месяца с возможностью пролонгации. Как следует из совещательного протокола, подобная мера необходима, «чтобы ограничить личные контакты».  К тому же совсем недавно отмечалось, что рынок новых грузовых автомобилей в феврале замедлил собственный рост.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+