Электрический Mercedes-Benz EQC получил тюнинг в стиле Maybach

Тюнинг-пакет добавил автомобилю изменений в экстерьере и роскоши в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mercedes-Benz EQC получил тюнинг в стиле Maybach
Специалисты тюнинг-ателье Hofele Design решили доработать электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. После модернизации внешний вид автомобиля стал напоминать люксовый Maybach. Из экстерьера в первую очередь отметим радиаторную решетку с вертикальными секциями, которые характерны для Maybach. Также кроссовер перенял у премиального седана дизайн колесных дисков с большим количеством спиц и низкопрофильные шины. Куда заметнее стали изменения в интерьере. Сиденья были обшиты алькантарой красного цвета с ромбовидной прострочкой. Такие материалы использовались также для оформления дверных карт, крыши и рулевого колеса.


 Про силовую установку никакой информации нет, но вероятнее всего она сохранится от серийной версии кросса. 

 В этом случае автомобиль приводится в движение электромотором с отдачей 408 л.с. при 760 Нм крутящего момента. На разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC тратит всего 5,1 секунды. О стоимости пакета доработок в тюнинг-ателье пока не сообшали.







  А тем временем на дорогах общего пользования заметили Mercedes-Maybach S-Class нового поколения. Автомобиль был скрыт плотным слоем камуфляжа. Скорее всего, его дебют состоится в 2021 году.

Росстандарт рассекретил характеристики новой бронированной Audi

В базе Росстандарта распространили Одобрение типа транспортного средства на ещё не показанную бронированную вариацию Audi A8 четвёртой генерации. Защита новинки будет соответствовать классу VR9 стандарта VPAM, при этом он потеряет отличительную особенность бронированных A8 – мотор W12.

 Несмотря на то, что пуленепробиваемый A8 ещё не показали, сведения о главных показателях Audi A8L D5 Security обнародовало ведомство. Так, его укомплектуют «битурбовосьмёркой» объёмом 4,0 литра производительностью 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Возможно, это значит, что от W12 на 6,3 литра мощностью 500 л.с. немецкий бренд откажется, и 12-цилиндровый силовой агрегат будут иметь лишь авто Bentley.   Сравнивая с простой Audi A8L, у которого 4,0-литровый мотор V8, бронированная модель весит более 1700 кг. Расшифровка защиты по классу VR9 заключается в способности выдержать обстрел пулями, имеющими калибр 7,62, у которых термоупрочнённый сердечник.   Среди уникальных возможностей новинки стоит отметить систему пожаротушения, аварийную систему, подающую свежий воздух, а ещё интегрированный регистратор сведений о ДТП. Скорее всего, броневик дебютирует на протяжении пару месяцев. По предположениям, стоимость бронированного седана на основе нынешней Audi A8 составит как минимум 500 000 евро (40,93 млн рублей).  К тому же недавно к дилерам в России поступили доступные вариации Audi A6. На седан стали принимать заказы ещё в ноябре прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+