HYUNDAI представила концептуальный электрокар HYUNDAI RN22e мощнее Porsche 911 Turbo

Сегодня, 15 июля, корейский бренд объявил о двух новых концепциях передвижных лабораторий, которые рассказывают о будущем производительности Hyundai. Первый, получивший название RN22e, представляет собой полностью электрический автомобиль мощностью около 576 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
HYUNDAI представила концептуальный электрокар HYUNDAI RN22e мощнее Porsche 911 Turbo
Эти двигатели питаются от аккумуляторной батареи мощностью 77,4 кВтч, построенной на основе архитектуры 400/800 вольт. Поклонникам Hyundai и Kia это должно показаться знакомым, поскольку оно лежит в основе глобальной модульной платформы Electric (E-GMP).

RN22e, который сам упакован в корпус грядущего IONIQ 6, является первым случаем, когда Hyundai использует платформу E-GMP для передвижного лабораторного проекта. Электрокар оснащен полным приводом. На каждой оси установлен один двигатель. Hyundai говорит, что использует распределение крутящего момента «двойным сцеплением», хотя они не уточняют, как именно это работает в случае RN22e.

Водители в автомобиле могут фактически выбрать распределение крутящего момента между передней и задней осями с помощью селектора режима движения. Зарядка аккумулятора от 10 до 80 процентов займет меньше 18 минут.

RN22e также пытается обеспечить некоторую брутальность, которой может не хватать электромобилям.
Для этого он подключается к «N Sound+, который генерирует звук из внутренних и внешних динамиков для динамичного вождения». Hyundai даже заходит так далеко, что добавляет фальшивые вибрации переключения передач.


© Hyundai
Характеристики Hyundai RN22e
Бывшие концептуальные автомобили RM (Racing Midship) привели к значительным технологическим достижениям в дорожных автомобилях Hyundai. Например, Veloster N и Elantra N используют специальный дифференциал, который ограничивает подруливание и избыточную поворачиваемость, а также помогает автомобилю быстрее выходить из поворотов. Этот компонент был впервые замечен в концепт-каре RM.


© Hyundai
Новый Hyundai RN22e вряд ли станет серийным, однако в будущем его технологии могут использоваться в N-серии
Hyundai заявляет, что «как RN22e, так и N Vision 74 будут продолжать тестироваться и проверяться инженерами Hyundai, поэтому будущие дорожные автомобили N могут быть оснащены их передовыми технологиями». Так что не ожидайте, что RN22e когда-либо станет серийным автомобилем, но многие его технологии вполне могут быть использованы на дорогах.



Ранее наш портал рассказывал о дебюте водородного гибридного ретро-концепта Hyundai N Vision 74. 
15 Июля, 2022 г.

HYUNDAI представила 680-сильный водородный концепт-кар N VISION 74 2022 года

Сегодня Hyundai представила свой новейший спортивный концепт N Vision 74. Вдохновленный автомобилем, которого никогда не было, он показывает, что инженеры Hyundai думают о будущем автомобилей марки.

Hyundai N Vision 74 отдает дань уважения Hyundai Pony Coupe 1974 года, концептуальному автомобилю, разработанному легендарным Джорджетто Джуджаро. Представление молодого автопроизводителя о том, как мог бы выглядеть спортивный автомобиль в середине 1970-х годов, на самом деле так и не было запущено в производство. Теперь компания исправляет эту ошибку новой ретрофутуристической моделью. Наполовину концепт-кар, наполовину технологическая витрина. Автомобиль демонстрирует футуристические научно-фантастические технологии, которые инженеры компании надеются превратить в научную реальность.  N Vision 74 оснащен гибридной водородной трансмиссией, которая сочетает в себе аккумуляторно-электрическую систему привода и водородный топливный элемент. Автопроизводитель говорит, что благодаря настройке автомобиль отличается превосходной эффективностью охлаждения, а также предоставляет две разные системы привода в зависимости от условий. © Hyundai Даже при мощности в 670 л.с. новый Hyundai N Vision 74 способен проехать 600 км на полной зарядке С водородным топливным баком, который можно заправить за пять минут, и аккумуляторной батареей на 62,4 кВтч, способной к быстрой зарядке 800 В, N Vision 74 имеет запас хода 600 км. И это несмотря на наличие двигателей мощностью 670 л.с. и максимальной скорости 250 км/ч.  © Hyundai Внешность авто отдает дань уважения значимой для Hyundai модели Hyundai говорит, что, как и остальная часть автомобиля, интерьер пытается сбалансировать наследие оригинального Pony Concept с современностью его трансмиссии. Он сочетает в себе аналоговые кнопки старой школы с цифровой комбинацией приборов. Ранее наш портал рассказывал, что новые фотографии в Сети показывают концепт гоночного автомобиля RM22 на базе Hyundai Ioniq 6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+