Этот Lamborghini Countach 1985 года впервые за 20 лет попал на мойку

Lamborghini Countach был и всегда будет считаться одним из самых культовых суперкаров, когда-либо произведенных. Однако, несмотря на его ценность, владелец этого экземпляра последние 20 лет держал его в своем гараже.

Комментировать
Поделиться:
Этот Lamborghini Countach 1985 года впервые за 20 лет попал на мойку
К счастью, Ларри Косилла из Ammo NYC и команда дилера экзотических автомобилей Curated дали автомобилю новую жизнь.

В этом видео мы увидим момент, как Countach впервые выезжает из гаража, где простоял без движения двадцать лет. Чтобы вернуть суперкару былой лоск, специалисты использовали мойку высокого давления. Мощный напор воды помог смыть грязь и пыль, которые скапливались долгие годы.

В итоге автомобиль полностью преобразился. Следующий этап - мойка с пеной, в процессе которой стали тщательно очищать колеса и сам кузов. Ещё несколько косметический процедур и полировка.

Последний шаг требовал большой осторожности, поскольку толщина краски и прозрачного слоя сильно различается по всему автомобилю.
Затем была мойка моторного отсека и багажника. Последнее дело доставило специалистам меньше всего удовольствия. Под оригинальными коврами было обнаружено мышиное гнездо, от которое необходимо было избавиться. 



Ранее наш портал рассказывал, что Lamborghini придётся отозвать тысячи суперкаров Huracan из-за проблем с фарами. Итальянская компания постаралась избежать отзывной кампании, но американский регулятор оказался непреклонным в этом вопросе. 
9 Марта, 2022 г.

Тюнинг-ателье Manhart презентовало 650-сильный BMW X7

Manhart поднимает мощность немецкого кроссовера BMW X7 M50i до 650 л.с.

 BMW не продает X7 как законную модель M Performance, но это не помешало немецкому тюнеру Manhart Performance предложить своим клиентам переосмысленный X7 M.  Творение тюнера получило название MHX7 650. Оно основано на текущем X7 M50i. В стандартной комплектации X7 M50i оснащен 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, генерирующим впечатляющие 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Чтобы придать кроссоверу дополнительную динамику, Manhart настроил блок управления двигателем, удалил стандартные фильтры твердых частиц и установил новую спортивную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами из углеродного волокна. В результате появился X7, который теперь выдает 650 л.с. и 920 Нм крутящего момента. Хотя Manhart не опубликовал данные о разгоне, нет никаких сомнений в том, что MHX7 650 окажется быстрее стандартной модели или Alpina XB7 с его 612 л.с. и 800 Нм крутящего момента.     Ряд визуальных модификаций также претерпел большой внедорожник BMW. Например, X7 оснастили новым набором зеркал заднего вида из углеродного волокна, задним диффузором из углеродного волокна и передним диффузором из углеродного волокна. Тюнер также обернул внешний вид BMW в матовый черный цвет и применил множество ярких золотых акцентов. Завершают визуальные изменения комплект колес с Y-образными спицами размером 23×11 на всех четырех углах, обутых в шины 295/35. Также были установлены новые соединительные тяги, чтобы снизить дорожный просвет примерно на 25 мм.   Manhart еще не объявила подробности о ценах на свой ряд обновлений X7.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart показало 630-сильный спорткар BMW M2 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+