Итальянский суперкар Maserati MC20 появился на официальном тизере

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала тизер на совершенно новый суперкар Maserati MC20. Дебют суперкара состоится через несколько дней.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский суперкар Maserati MC20 появился на официальном тизере
 Итальянский суперкар Maserati MC20 дебютирует 9 сентября, а пока что,  автопроизводитель продолжает выпускать тизеры, посвященные своей абсолютной новинке. В этот раз нам дают посмотреть на короткое видео, в котором показаны части автомобиля.


 Несмотря на то, что MC20 еще не дебютировал, мы знаем, что он оснащен новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом производства Maserati, который компания называет Nettuno. Установленная посередине силовая установка выдает 630 лошадиных сил мощности и 730 Нм крутящего момента. Двигатель может "вращаться" до 8 000 об/мин и использует двойные свечи зажигания для каждого цилиндра. Силовая установка также поддерживает электрификацию - со временем появится полностью электрический MC20.



 Недавние "шпионские" снимки новинки дают гораздо лучшее представление о том, чего нам стоит ожидать от нового итальянского суперкара.

 Форма кузова с низкой посадкой отдаленно напоминает Alfa Romeo 4C, но все же она более агрессивна. Есть большие воздухозаборники в передней части и дефлекторы в капоте. Другая сторона имеет более короткие формы по сравнению с гладким "носом". Выхлопные трубы выступают из отверстий в заднем бампере. 

 Maserati позиционирует MC20 как духовного преемника суперкара MC12, который в свою очередь был основан на Ferrari Enzo.

 После дебюта стандартного MC20, будет представлена версия модели в кузове кабриолет - дебют такого исполнения авто должен появиться примерно через год.

 Первоначально Maserati намеревалась представить MC20 в мае. К сожалению, вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 вынудила компанию отложить дебют до сентября.



  Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительные Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo получили новые моторы. Итальянский бренд представил свои седаны Ghibli и Quattroporte в мощной версии Trofeo. Новинки, которые оснащены V-образными "восьмерками" производства Ferrari, теперь могут разгоняться до 326,6 км/ч.

В сети появились все подробности о «Русском Прадо»

На веб-портале Роспатента опубликовали сертификационные изображения нового семейства моторов ЗМЗ, которыми, прежде всего, оснастят обновлённый внедорожник УАЗ «Патриот», известный как «Русский Прадо».

 Кажется, сейчас нет никаких секретов об обновлённом внедорожнике УАЗ. И специалисты агентства Autonews решили разобраться, каким будет новая топовая модель российского производителя.  Новинку построят на новой раме лестничного типа, которая для повышения уровня пассивной безопасности обзаведётся новой схемой и станет жёстче и прочнее. Следовательно, изменения коснутся и архитектуры шасси. Так как элементы ходовой, агрегаты трансмиссии и силового агрегата получат новые точки крепления к раме и кузову. Кроме того, внедорожник укомплектуют передней независимой подвеской, задним мостом, раздаткой с блокировкой центра и пониженным рядом.  Относительно новых бензиновых моторов, то сертификаты в базе Роспатента рассекречивают не все технические детали. Но об их главных характеристиках многое уже известно: их два, и оба агрегата построены на базе мотора ЗМЗ-409. От него им перешёл чугунный блок цилиндров. © Роспатент  Стандартный вариант – это 2,5-литровый атмосферный двигатель производительностью 150 л.с. (235 Нм). За счёт меньшего рабочего объёма и другой конструкции впуска и выпуска новый агрегат должен соответствовать нормам Евро-6. Старшим мотором станет турбодвигатель объёмом 2,3 литра с двумя уровнями форсировки: 150 л.с. (330 Нм) и 170 л.с. (350 Нм). © Роспатент  Совместно со всеми двигателями будет работать 6-скоростная МКПП от концерна BAIC или 6-ступенчатая АКПП Punch Powerglide, которая уже предлагается на «Патриоте». © Роспатент  Благодаря изображениям на сайте Роспатента уже есть подробное представление об общих чертах дизайна новинки. Она сохранит преемственность стилистики и будет представлять собой эволюционное развитие «Патриота». Помимо этого автомобиль обзаведётся стойками кузова и линией остекления, такими же как у актуального «Патриота». Исходя из этого, можно предположить, что силовая структура кузова останется прежней. Следовательно, габаритные размеры и объём салона не изменятся. © Российская газета  В салоне новинки ожидается появление новой передней панели с более современной архитектурой, а ещё информационно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном. Кроме тачскрина на центральной консоли установят новые блоки кнопок управления климатом, салонным оборудованием, таким как подогрев стёкол, сидений и рулевого колеса, а ещё клавиши управления полным приводом. Ниже на приливе консоли появятся рычаг МКПП либо селектор АКПП в зависимости от вариации машины, а ещё площадка для беспроводной зарядки смартфонов. © Российская газета  «Русский Прадо», в частности, должны оснастить адаптивным круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом с функцией Auto Hold, системой распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а ещё автоматическим светом. Машину также можно будет заказать с системой Connected Car, позволяющей на расстоянии следить за авто и управлять некоторыми функциями посредством приложения на смартфоне. © Роспатент  Точная стоимость новинки пока неизвестна, но ещё весной 2019 года руководитель Sollers Вадим Швецов намекнул на примерную цену на обновлённый внедорожник. Тогда он сказал, что российский аналог Land Cruiser Prado будет стоить примерно 1 500 000 руб. С того времени новых заявлений по этому поводу не было, поэтому можно предположить, что стоимость стандартной модификации грядущего УАЗ «Патриот» будет стартовать от 1 200 000 – 1 300 000 руб., а за флагманские варианты модели придётся заплатить в пределах 1 700 000 – 1 800 000 руб. © Роспатент По сравнению с Land Cruiser Prado цены на новинку от компании УАЗ будут достаточно привлекательными. Поскольку стоимость японского внедорожника варьируется в диапазоне 2 650 000 – 4 500 000 руб. © Российская газета  К тому же совсем недавно отмечалось, что российский производитель УАЗ продемонстрировал нестандартную «Буханку». Следует подчеркнуть, что данный проект подготовил дизайнер Андрей Давыдов к 100-летию Советского Союза.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+