Болид Electraliner с моторами Tesla смог установить мировой рекорд скорости

Электрический суперкар, который построила калифорнийская компания, смог продемонстрировать среднюю скорость на расстоянии в милю в 351 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Болид Electraliner с моторами Tesla смог установить мировой рекорд скорости
 Как информирует в среду, 26 августа, тем самым Electraliner установил мировой рекорд среди авто своего класса. Однако улучшить результат получилось в тот же день.

 Заезды прошли на соляном озере Бонневилль по регламенту авторитетной организации SCTA. По правилам заездов, в зачёт принимается средняя скорость транспорта, которая была показана на расстоянии в одну милю (1,6 км), причём миля должна быть пройдена дважды – в обе стороны.

 На первом квалификационном заезде Electraliner смог показать среднюю скорость в 351,15 км/ч. Прошлое достижение в данном классе было установлено ещё в 1997 году и составляло 342,9 км/ч.

 Но разработчики приняли решение на этом не останавливаться и в этот день провели второй заезд. На этот раз болид проехал зачётную милю со средней скоростью 369,1 км/ч, разогнавшись до 386 км/ч. 

05b4ebe03d5d4cc1a7b8044370e98ed9.jpg

Какой именно силовой агрегат имеет Electraliner, пока неизвестно. При этом сообщается, что он укомплектован моторами от Tesla и оригинальными тяговыми аккумуляторами.

c6cfd23d7fed4d34b58af997e635ac9e.jpg

 К тому же совсем недавно талантливый специалист, автор YouTube-канала Indeterminate Design, разработал с помощью 3D-принтера полностью функциональный концепт гоночной трансмиссии, которая используется в болидах F1.  

Bentley представила Flying Spur с карбоновым обвесом

Седан Bentley Flying Spur в среду, 26 августа, получил набор карбоновых деталей для внешнего вида под наименованием Styling Specification.

 Новый комплект состоит из сплиттера, боковых порогов, заднего диффузора и спойлера на крышке багажного отделения. Все элементы обвеса сделаны вручную из уложенного в несколько слоёв и покрытого глянцевым лаком углеродного волокна.  В свою очередь, на боковых юбках появился 3-мерный значок британской марки, который изготовили методом гальванопластики. Технология предоставляет возможность сохранения поверхности максимально ровной, а ещё позволяет избежать появления пузырьков.  Используя компьютерную симуляцию, специалистами Bentley были рассчитаны аэродинамические показатели каждого нового элемента. Затем дебютные настоящие Flying Spur, имеющие карбоновый пакет, протестировали в аэродинамической трубе и на треке: в рамках заездов концепты проехали больше 100 тыс. км. Следует подчеркнуть, что уже есть возможность заказа карбонового пакета для британской модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+