Рассекретили водородный суперкар Hyperion XP-1

Американская компания Hyperion Motors в среду, 12 августа, рассекретила водородный суперкар XP-1.

Комментировать
Поделиться:
Рассекретили водородный суперкар Hyperion XP-1
 Модель в настоящее время обозначена как концепт, однако уже известно, что её будут выпускать на территории США, а продажи «2-дверки» стартуют в 2022-м.

 Новинка обзаведётся тормозами из углеродокерамики с дисками диаметром 457 мм спереди и 432 мм сзади. За доплату предложат композитные колёса с шинами Pirelli P Zero. В подвижные «крылья» интегрированы солнечные панели, имеющие возможность изменения положения относительно траектории солнца. 

 Интерьер новинки отличается современностью. Так, на центральном тоннеле ожидается появления изогнутого 98-дюймового экрана. Салон отделали углепластиком, титаном и натуральной кожей.

cdc33c269163c397f51dd984965f29851c677d4f.jpg © Hyperion Motors
 Агрегат Hyperion XP-1 будет состоять из нескольких электродвигателей, ионистора, модуля топливных элементов и 3-ступенчатой трансмиссии. Для хранения водорода предусмотрены баллоны из углеродного волокна, запаса которого будет достаточно для преодоления без дозаправки расстояния до 1635 км. Новинка сможет ускоряться до 97 км/ч за 2,2 секунды и разгоняться больше чем 355 км/ч.
ec79aebe4c230aff6079c91fbc983339bba06d67.jpeg © Hyperion Motors
Hyperion XP-1 выпустят в количестве 300 единиц. Клиентам предложат широкую программу персонализации. Поставки запланированы на начало 2022-го, при этом стоимость в данный момент остаётся неизвестной.
918f436a1c0f01d44ac5433fddcbf6b427e6b741.jpg © Hyperion Motors
 Помимо этого совсем недавно в интернете распространили рендерное изображение на итальянский суперкар Alfa Romeo Giulia GTAm. Следует подчеркнуть, что в качестве основы для проекта, был выбран суперкар Ferrari 488 Pista. 

Запечатлен прототип спортивного электрического кроссовера Ioniq 5 2022 года

На немецкой гоночной трассе Нюрбургринг замечен прототип электрического кроссовера Ioniq 5. Закамуфлированная новинка обладает неплохой производительностью. Дебют кроссовера намечен на следующий год.

 Теперь мы знаем, что Hyundai хочет, чтобы Ioniq стал его суббрендом, под которым будут выходить исключительно электромобили южнокорейского бренда. Одной из первых моделей новой марки станет серийная версия ранее показанного концепта Hyunai 45 (на фото ниже) - новинка получит обозначение Ioniq 5. Это будет первая модель, выпущенная под новым брендом, и, судя по тому, что мы о ей знаем, она должна стать большим хитом продаж.  Ioniq 5 станет первым из пяти автомобилей бренда Ioniq. Известно, что модель будет построена на новой платформе E-GMP и будет стоить в минимальной комплектации около 45 000 долларов или 3 312 000 руб.  Кроссовер также должен обеспечивать более высокую производительность, чем нынешний SUV Hyunai Kona Electric, который стоит менее 40 000 долларов. В отличие от электрического SUV, который является только переднеприводным, будущий Ioniq 5, скорее всего, будет полноприводным, и судя по тому, как его прототип показал себя на трассе Нюрбургринг, модель сможет предложить и неплохую производительность.   В этом видео мы видим, как будущий электрический кроссовер Ioniq проходит высокоскоростные испытания на немецкой гоночной трассе. Мы не можем утверждать, но, судя по тому, насколько быстро он способен проходить повороты, он кажется намного быстрее, чем вышеупомянутый электрический кроссовер Kona. После дебюта Ioniq 5, в 2021 году, за ним последует модель Ioniq 6 (серийная версия концепта Prophecy Concept), а третьей моделью "зеленого" суббренда станет Ioniq 7, более крупный кроссовер, который еще не был анонсирован концептом. Но до того, как будут представлены эти две модели, Hyundai необходимо сосредоточиться на доводке "пятерки" до ума и если бренд все сделает правильно, у него очень высоки шансы на успех для электрического кроссовера.    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверу Hyundai на базе i20 устроили первый тест-драйв. Корейский автопроизводитель тестирует новый бюджетный кроссовер. Марка готовит городскую модель специально для своих клиентов в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+