Голландский спорткар Donkervoort D8 GTO-JD70 предстал в новой спецверсии

Этот эффектный родстер называют «юбилейным», поскольку его появление приурочили к 70-летию основателя компании Йопа Донкерфорта. Теперь же этот спорткар примерил на себя новое исполнение Bare Naked Carbon Edition.

Комментировать
Поделиться:
Голландский спорткар Donkervoort D8 GTO-JD70 предстал в новой спецверсии
Фирма Donkervoort персонализировала свой оригинальный родстер D8 GTO-JD70 с помощью новой спецверсии BNCE. Новинке достался полностью оголенный углепластиковый кузов, защищенный прозрачным лаком. Оценивается такой тандем в 47 432 евро (свыше 4 млн рублей).

Те клиенты, кто выберут цветной лак, доплатят еще 5,4 тысячи евро (почти 460 000 рублей). Еще одна статья расходов -  стильные колеса из углеволокна, которые производитель оценил в 18 755 евро (1,59 мл рублей).

Кроме этого, родстер можно оснастить особым пакетом, который сделает его легче. Снижения общей массы спорткара удалось добиться за счет улучшенного углеволокна для воздухозаборников, боковых панелей и двойного диффузора. Такой апгрейд обойдется в сумму, превышающую 5,9 тыс. евро (чуть более полумиллиона рублей). 

 © Donkervoort
Новинке достанется комплект брутальных колес из углеволокна
Напомним кузов Donkervoort D8 GTO-JD70 состоит из углепластика или переплетения углеволокна и кевлара – на эти материалы приходится 95 процентов. Новая версия покажет покупателям истинный композит, покрытый лаком, не пряча при этом сложное плетение. 

Стандартный Donkervoort D8 GTO-JD70 стоит порядка 200 тысяч евро (16,95 млн рублей).  

 © Donkervoort
В салоне авто, как и прежде, можно увидеть гоночные кресла
 Ранее наш портал рассказывал, что родстер «Крым» собираются оснастить 7-ступенчатым «автоматом». Такая коробка передач унифицирована с компонентами вазовской модели «Лада Гранта». О сроках появления такого апгрейда не сообщается.

Назвали самые доступные универсалы российского рынка

В России популярность универсалов с каждым годом только увеличивается. И сегодня, 29 июля, специалисты «РГ» решили представить четыре наиболее доступных «сарая» на российском рынке.

 Лидерство досталось российской Lada Granta в кузове универсал. Данный автомобиль стоит от 497 900 до 694 800 рублей. Машина доступна с 87-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра в связке с 5-скоростной МКПП, с 98-сильным атмосферным двигателем на 1,6 литра в паре с 4-ступенчатой АКПП Jatco, а ещё с 1,6-литровым 106-сильным двигателем, сочетающимся с 5-ступенчатой «механикой» либо вазовской AMT.  Преимуществами универсала Granta можно назвать привлекательную стоимость, недорогое обслуживание, оснащение, выбор между моторами, энергоёмкую подвеску, достойную динамику со 106-сильным двигателем. При этом у авто есть и минусы, такие как короткий задний свес, маленькое багажное отделение, тесный задний ряд, посредственная шумоизоляция и недостаточная стойкость к ржавчине. © Lada Lada Granta  На второй позиции расположилась Lada Largus, стоимость которой колеблется в пределах 635 900 – 789 900 руб. Авто имеет 87- и 106-сильные атмосферные моторы объёмом 1,6 литра. Вместе с двигателями работает безальтернативная 5-скоростная МКПП.  Универсал предлагается в 5- либо 7-местном исполнении салона. В первом варианте объём багажного отделения достигает 560 литров, во втором составляет 135 литров. Сложенные сиденья предоставляют сразу 2350 литров полезного пространства.  Плюсами Largus являются невысокая цена, распашная дверь, большая площадь бокового остекления, габаритная высота в 1670 мм, всеядное шасси и повышенная вместимость. К недостаткам же можно отнести старый дизайн экстерьера, утилитарный интерьер, отсутствие современного оснащения, недостаточная шумоизоляция, повышенный расход горючего на трассе, отсутствие более производительного силового агрегата и АКПП. © Lada Lada Largus  Дальше идёт Lada Vesta SW – самый современный и привлекательный универсал от компании «АвтоВАЗ». Модель стоит от 732 900 до 1 015 900 руб. Машина оснащается «атмосферниками» объёмом 1,6 и 1,8 литра отдачей 106, 113 и 122 л. с. соответственно. 106- и 122-сильные двигатели функционируют вместе с 5-скоростной «механикой», 113-сильный агрегат сочетается с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E.  Данный универсал имеет преимущества, вроде оснащения, высокого дорожного просвета в 178 мм, просторного салона с хорошей шумоизоляцией и неплохой управляемости. Недостатки же у модели такие: качество исполнения пластика, не самая современная светотехника, щиток приборов, информационно-развлекательный комплекс, а ещё массивные кузовные стойки. © Lada Lada Vesta SW  Замыкает рейтинг Kia Ceed SW, который стоит от 1 194 900 до 1 709 900 руб. Авто предлагается с 100-сильным бензиновым мотором объёмом 1,4 литра, с 1,6-литровым «атмосферником» на 128 л.с., а ещё со 140-сильным турбодвигателем на 1,4 литра. трансмиссия – 6-скоростная МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6-диапазонный «робот». Среди преимуществ можно отметить отличную управляемость, современное внутреннее убранство, безопасность и богатое оснащение. В то же время автомобиль обладает такими недостатками, как жёсткая для российских дорог ходовая часть, низкий клиренс в 150 мм и маленькие наружные зеркала. © Kia Kia Ceed SW  К тому же совсем недавно редакция портала CarsWeek назвала ТОП-5 лучших семейных автомобилей в нынешнем году. Стоит сказать, что семейная машина является достаточно сложным понятием. Самым комфортным может оказаться и хетчбэк, и настоящий внедорожник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+