Huaying представил обновления для Yamaha R6

В последние месяцы мы видели несколько наглых клонов мотоциклов от китайских производителей. Начиная с Dayun Chi 302, имитирующего Kawasaki Z1000, и заканчивая Honda Africa Twin, похожей на Dahaidao 500 GS-ADV, китайские бренды не отказываются “заимствовать” у своих международных конкурентов. Последний пример может быть самым постыдным из всей этой компании.

Комментировать
Поделиться:
Huaying представил обновления для Yamaha R6
Черпая больше, чем просто вдохновение из снятых с производства Yamaha YZF-R6, Huaying представляет новую подделку для группы. Вопиющий подражатель R6 не только воспроизводит узнаваемые элементы дизайна Team Blue, но и удаляет логотипы и шрифты непосредственно из каталога Yamaha. В то время как Хуайинг превратил логотип камертона в дизайн колеса со спицами, сценарий R6 идеально подходит.


Показатели мощности для мельницы с двумя горшками недоступны, но остальная часть упаковки соответствует двигателю с низкой спецификацией. Бюджетные компоненты подвески и торможения заменяют оборудование Yamaha, достойное суперспорта. Даже веретенообразные качели Huaying R6 не выдерживают стокового оборудования на спортивном велосипеде только для трека.


Huaying также может похвастаться светодиодными щелями, которые определяют текущий язык дизайна спортивного байка bLU cRU. Продаваемый примерно за 3500 долларов, Huaying R6 выглядит суперспортивно без каких-либо подтверждений производительности или качества. 

Имея на руках четкое дело об интеллектуальной собственности, мы были бы удивлены, если бы Huaying предложила свой R6 за пределами дружественных границ Китая.  

huaying-r6.jpg

Следует напомнить, три уникальных издания Honda CBR1000RR Repsol продаются на аукционе.
8 Сентября, 2021 г.

Три уникальных издания Honda CBR1000RR Repsol продаются на аукционе

Американская компания Honda Motor и знаменитые аукционы мотоциклов объединяются, чтобы собрать деньги для Детского фонда опухолей головного мозга в 2021 году. Это 30-я годовщина участия Honda в благотворительности, так что на этот раз они собираются сделать очень много.

Как мы упоминали в августе, Honda выставляет на аукцион не один, не два, а три отдельных CBR1000RR Repsol с нулевой милей из своей частной коллекции. Они предлагаются без каких-либо резервов, и все доходы идут в пользу PBTF. Давайте начнем с двигателя. Бьющееся сердце представляло собой рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998cc, оснащенный как двухступенчатым впрыском топлива, так и двухступенчатым воздушным потоком. Он производил заявленные 172 лошадиные силы и 85 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость, как говорили, составляла 175 миль в час (или, возможно, даже немного выше). Вполне естественно, что это было далеко не все, что было особенного в этих байках. Построенная на основе исследований и разработок Honda Racing Corporation, алюминиевая двухлонжеронная рама, задняя подвеска Pro-Link и алюминиевый поворотный рычаг - все это работало вместе, чтобы управление было настолько быстрым и проворным, насколько вы могли бы пожелать.  Централизация массы и сохранение веса менее 400 фунтов были основными пунктами в техническом задании. Пара 17-дюймовых легкосплавных колес с полыми спицами помогла сбросить ценные унции, в то время как дизайн и компоновка двигателя и топливных элементов помогли снизить вес в шасси. По состоянию на 7 сентября 2005 и 2007 годы составляют до 16 100 долларов США за штуку, в то время как 2009 год колеблется на уровне 13 600 долларов США.   Напомним, выставка Overland Expo представляет близнеца Honda Ultimate в Африке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+