ЭРА-ГЛОНАСС будет контролировать прохождение техосмотра

Комментировать
Поделиться:
ЭРА-ГЛОНАСС будет контролировать прохождение техосмотра
 Российское правительство прорабатывает возможность контроля прохождение технического осмотра транспортного средства. Для этого, планируется ввести специальные электронные талоны техосмотра. При этом, система ЭРА-Глонасс должна будет фиксировать посредством геолокации сам факт посещения станции пункта технического осмотра. Такие меры могут ввестись исключительно для борьбы с коррупционными схемами, которые активно используются в данный момент.



 Стоит уточнить, что на сегодняшний день, прохождение техосмотра автомобиля — это одна из самых коррумпированных областей. Данное требование к содержанию автомобилей, вместо того, что бы контролировать и поддерживать техническое состояние российского автопарка и обеспечивать безопасность на дорогах, оно позволяет обогащаться некоторым инспекторам ГИБДД. Многим автовладельцам проще «купить» талон техосмотра, без которого невозможно оформление страхового полиса.



 Данное нововведение может снизить вероятность проведения коррумпированных схем, или усложнить их до такой степени, что часть автовладельцев предпочтут официальные методы прохождения государственного технического осмотра транспортных средств. Сам же комплекс ЭРА-Глонасс будет фиксировать время посещения специализированных станций, что облегчит проверку правдивости заполнения электронного бланка.

 Будет ли данная инициатива полностью поддержана, и поможет ли она в борьбе с коррупцией — будет понятно только после практических испытаний, и как именно данное решение применяться на автомобили не оборудованные ЭРА-Глонасс.
18 Мая, 2017 г.

Infinity QX50: запатентованы изображения кроссовера

Дизайн экстерьера нового кроссовера Infinity QX50 был...

 Дизайн экстерьера нового кроссовера Infinity QX50 был недавно запатентован. Это косвенно подтвердило слухи о скорой презентации новинки, Которая может произойти уже на сентябрьском автосалоне. Проводящимся во Франкфурте.  Если присмотреться на запатентованные изображения, то видно, что дизайн серийного автомобиля стал более спокойным, по сравнению с концепт-каром, представленным в январе 2017 года. Серийная версия лишилась некоторых декоративных элементов передка. В частности, на бамперах пропали вертикальные «клыки», что снизило агрессивность внешности и визуально сделало автомобиль ниже. А вот задняя часть осталась в прежнем стиле.  Напомним, что продемонстрированный концепт-кар, был выставлен не только в качестве дизайнерского экспоната, на нем также демонстрировались технические новинки. К примеру, автомобиль был оснащен новым бензиновым двигателем, оснащенным системой изменения степени сжатия. Эта система позволила добиться от мотора еще большей мощности и крутящего момента, при меньшем объеме. А общая эффективность двигателя была приближена к показателям дизельных агрегатов.  По предварительным данным, новое поколения бензиновых моторов VC-Turbo, будут производиться в массовом порядке до второй половины 2018 года. Следовательно, кроссовер QX50 может стать первым автомобилем, который получит новое сердце.  Для тех, кто не желает ждать новую версию кроссовера, в России можно приобрести рестайленговую модель, которая появилась в 2016 году и распространяется официальными дилерами. Текущая версия QX50 оснащается мотором V6 с рабочим объемом 2,5 литра и максимальной мощностью до 220 лошадиных сил. В пару к двигателю устанавливается автоматическая полноприводная трансмиссия. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 2 150 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+