Водителям в РФ рассказали, что запретят устанавливать на автомобили по новому ГОСТу с 1 июля 2021 года

В начале следующего месяца заработает новый ГОСТ, усложняющий доработку автомобилей. Теперь зарегистрировать отдельные виды тюнинга будет не так просто.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ рассказали, что запретят устанавливать на автомобили по новому ГОСТу с 1 июля 2021 года
С 1 июля нынешнего года российским автовладельцам придётся привыкать к новым правилам легализации тюнинга машин. Речь идёт о специальном ГОСТе №33670. В нем прописано, что любые виды тюнинга, не являющегося заводским, будут называть незаконным.

Так, все нештатное оборудование, которое не внесено в ОТТС, нужно будет проверять на безопасность в специальных лабораториях. Следующий шаг - регистрация в ГАИ. Чтобы сделать все по закону и установить ГБО, лебёдку, фаркоп и другие популярные среди россиян виды допоборудования, придётся обратиться в ГИБДД с заявлением.

Причём на руках уже должно быть заключение из испытательной лаборатории с результатами предварительной техэкспертизы. А вот проверить машину удалённо (по фото) больше не получится. После установки нового оборудования нужно будет снова посетить Госавтоинспекцию и получить свидетельство (СКТС). Параллельно сотрудники ГИБДД проверят тюнингованный автомобиль и сопутствующие документы (заявление, квитанция об оплате госпошлины, протокол экспертной проверки). 

Отказать в тюнинге могут, если вскроется факт подделки документов, обнаружится рост его разрешённой максимальной массы или если вместо штатной детали автовладелец установит аналог, который его автомобилю не подходит.
Это лишь несколько самых распространённых причин для отказа. А вот заводское допоборудование, сертифицированное автопроизводителем, в легализации не нуждается. Это те же экспедиционные багажники, фаркопы, лебедки, откидные лестницы и пр. Главное, чтобы все эти аксессуары были сертифицированы и отражены в ОТТС конкретной модели. 



Ранее наш портал рассказывал, что пятидверный Suzuki Jimny оснастят турбомотором от хэтчбека Swift Sport. Выпуск новинки наладят в Индии на предприятии Maruti Suzuki.

Марка BMW выпустила кабриолет M4 с 510-сильным мотором и полным приводом

Клиенты марки впервые могут получить полный привод на кабриолете M4. Полное название новинки получилось длинным - BMW M4 Competition Convertible xDrive

Стоит такой полноприводный кабриолет 2022 модельного года минимум 86 300 долларов, без учёта стоимости доставки. Это около 6,33 млн рублей в переводе на наши деньги. В продаже новый M4 Competition с откидным верхом появится в октябре. В движение новинку приводит знакомый поклонникам баварского автопроизводителя рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом на три литра. Эта же силовая установка достаётся седану и купе M3. Мощность мотора достигает отметки в 503 л.с., а в связке с ним работает 8АКПП и фирменная система полного привода xDrive с тремя режимами движения.  До сотни кабриолет разгонится за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 249 км/ч. С дополнительным пакетом M Driver’s ее удастся нарастить до 280 км/ч. Кабриолет получает складывавшийся тканевый верх, причём весь этот процесс на скорости до 50 км/ч займёт всего 18 секунд. Такая крыша на 40 процентов легче, чем жёсткий верх кабриолета M4 предыдущего поколения.  Эстетически M4 Competition Convertible xDrive похож на актуальные модели 4-й серии, за исключением некоторых деталей из подразделения M, которые придают кабриолету более спортивный вид. © BMW Новый кабриолет BMW M4 Competition Convertible xDrive Это чёрная  окантовка гигантских «ноздрей» решётки, более выступающие боковые пороги и массивный задний диффузор с двумя парами круглых патрубков и пр. «Обут» кабриолет в кованые диски: спереди на 19 дюймов, сзади - 20-дюймовые. © BMW Складной крышей, которая делает автомобиль легче, можно управлять на скорости в 50 км/ч В салоне авто расположились виртуальная «приборка» с экраном на 12,3 дюйма, а также современная мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином, работающие в операционной системе iDrive 7.0. В «базе» идут спортивные кресла с функцией подогрева и кожаной обивкой. Ковшеобразные сиденья M Carbon являются опцией и используют углепластик, что делает их легче.  © BMW Впервые кабриолет получил систему полного привода Ранее наш портал рассказывал, что компания Bentley показала  мощный кроссовер Bentayga S. Британский паркетник стал ещё спортивнее, при этом по мощности ему далеко до Bentayga Speed. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+