Электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году

Lotus выпустит электрокар Type 135 с аккумуляторами на 66 кВтч и 99 кВтч

Ожидается, что Lotus предложит задне- и полноприводные версии Type 135. В основе автомобиля ляжет новая архитектура легкого электромобиля. Сообщается, что топовая версия будет оснащена двумя электродвигателями мощностью 872 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году
 Новый спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей от Lotus может стоить около 95 000 долларов, когда он появится на рынке. Это означает, что он будет немного дешевле, чем нынешний Emira V6, который является последним спортивным автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания.


 Ожидается, что Lotus выпустит свой новый спортивный автомобиль с аккумуляторной батареей в 2025 году. Новая модель, известная в настоящее время как Type 135, станет конкурентом электрическим близнецам Porsche Cayman и Boxster. 

Первоначально Type 135 планировалось разрабатывать совместно с Alpine, но компании разошлись по этому проекту. В основе спортивного автомобиля ляжет новая архитектура легкого электромобиля (LEVA), которая обладает широкими возможностями настройки и будет использоваться для нескольких автомобилей.
  В случае с Type 135 Lotus установит аккумуляторную батарею непосредственно за кабиной, в том же месте, где в автомобиле со средним расположением двигателя установлен двигатель.

 Хотя у большинства электромобилей аккумуляторы расположены в полу, размещение их за кабиной позволит Lotus оптимизировать положение водителя, позволяя пассажирам сидеть в кабине как можно ниже. Журнал Car Magazine утверждает, что модели начального уровня будут иметь аккумулятор на 66 кВтч, а другие версии — на 99 кВтч.

  Ожидается также как минимум две различные конфигурации питания. В основе линейки должна лежать одномоторная версия с задним приводом и мощностью 462 л.с. Те, кто ищет большей мощности, смогут выбрать пару моторов мощностью 872 л.с. и полный привод.

Lotus-Type-135-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Lotus завершает трехлетнее тестирование и разработку электромобиля Emeya EV.

Дебютировал гибридный кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 с тканевым верхом

Mercedes-AMG CLE 53 Cabriolet 2025 года сочетает в себе мягкий гибрид мощностью 443 л.с. с тканевым верхом. Новинка разделяет электрифицированный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от купе CLE 53 и седана E53.

 Незадолго до прихода лета Mercedes-AMG представил кабриолет CLE 53 4Matic+, дополнивший версию купе с двухдверным кузовом топлесс.   Самая мощная версия CLE с откидным верхом оснащена мягким гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 443 л.с. и крутящим моментом до 600 Нм.  Как и ожидалось, CLE 53 Cabriolet носит полный облик AMG, включая агрессивную решетку радиатора, более спортивные бамперы, более широкие передние крылья и четыре круглых выхлопных трубы. Выдвижная тканевая крыша с электроприводом и обновленная задняя часть — вот что отличает его от купе CLE 53, обеспечивая неограниченное пространство над головой для четырех пассажиров. В стандартной комплектации кабриолет оснащен 19-дюймовыми колесами, но может быть оснащен еще более крутым комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков. Кроме того, дополнительный пакет AMG Styling добавляет аэродинамические накладки, спойлер и диффузор. Наконец, те, кто хочет потратить еще больше денег на свой CLE, могут выбрать опционные пакеты AMG Night и Carbon.   В салоне установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система с функцией электрического наклона, помогающая уменьшить отражения света при опущенной крыше. Процесс складывания занимает 20 секунд и может выполняться при движении со скоростью до 60 км/ч. Тканевый верх плотно прилегает к багажному отделению, уменьшая его объем с 385 л до 295 л.  Чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам кабриолета в «неблагоприятных ветровых условиях», Mercedes добавил электрический ветровой дефлектор Aircap, а также систему обогрева и вентиляции шеи Airscarf. При этом система защиты при опрокидывании, жесткие стойки, дополнительные подушки безопасности и структурно усиленный кузов повышают их безопасность. Другими интересными особенностями являются специальное покрытие кожаных сидений, предотвращающее их перегрев в жаркую погоду, а также опциональное динамическое окружающее освещение.   Читайте также о том, что Mansory отказывается от Mercedes-AMG G63 Gone Wild Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+