Встречайте новые электрические кроссоверы Honda E:NP2 и E:NS2 для Китая

Кроссоверы-близнецы Honda E:NP2 и E:NS2 представлены на автосалоне в Пекине

Электрические кроссоверы по размерам аналогичны Tesla Model Y. Они будут предлагаться за пределами Китая. Новинки получили общую основу и большую часть кузова, отличающиеся уникальными светотехникой и разными бамперами.

Комментировать
Поделиться:
Встречайте новые электрические кроссоверы Honda E:NP2 и E:NS2 для Китая
 Дебют нового молодежного суббренда Ye и его трио концептов стал самой интересной новостью, связанной с Honda, на Пекинском автосалоне 2024 года, но обновления электромобилей на этом не закончились. Компания представила серийные версии электрических кроссоверов Honda e:NP2 и e:NS2, а также даты начала их продаж и производства.

 e:NP2 и e:NS2 были впервые представлены год назад в Шанхае, хотя и в концептуальной форме. Серийные версии выглядят почти идентично прототипам с некоторыми смягченными особенностями. Изменения включают более традиционную светодиодную графику, увеличенные корпуса зеркал и колеса немного меньшего размера.

 У кроссоверов большая часть кузова общая, за исключением разных бамперов и уникальных светотехники с обеих сторон. Однако наиболее важным отличием является то, что e:NP2 произведен GAC Honda, а e:NS2 — продуктом совместного предприятия Dongfeng Honda.

По размеру электромобили аналогичны Tesla Model Y: длина 4788 мм, ширина 1838 мм, высота 1570 мм и колесная база 2735 мм.
В салоне находится большой проекционный дисплей и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с китайским программным обеспечением и новейшими возможностями подключения. Также имеется интеллектуальная система отопления, которая сводит к минимуму энергопотребление, и система ароматизации, позволяющая пассажирам выбирать между различными ароматами.

Honda-ENS2-China-5-2028x2048.webp

   Модели-близнецы построены на базе e:N Architecture F. Они оснащены аккумуляторной батареей емкостью 68,8 кВтч от CATL и одним передним электродвигателем мощностью 201 л.с. Honda заявила, что запас хода e:NP2 составляет 545 км по стандартам CLTC, и ожидается, что e:NS2 будет иметь аналогичный запас хода.

 Производство Honda e:NP2 уже ведется, а производство Honda e:NS2 начнется в июне 2024 года. Что касается цен, стоимость e:NS2 составляет от 159 800 до 179 800 йен в зависимости от версии. Honda хочет, чтобы к 2027 году в Китае было продано в общей сложности 10 электрических моделей, а к 2035 году она станет брендом, выпускающим только электромобили, в этом регионе.

Honda-ENS2-China-15-2048x1229.webp

  Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.

В Москве продают один из самых редких кабриолетов Bentley Continental GTC

Уникальность автомобиля заключается в том, что над ним поработали тюнеры из известного ателье Mulliner. Автомобиль за 5-летнюю историю проехал всего 300 км.

На продажу в Москве выставили кабриолет Bentley Continental в комплектации GTC Number 1 Edition. Над машиной трудились специалисты из ателье Mulliner. Причем партия таких автомобилей ограниченная – всего 100 шт. Один из экземпляров добрался до России, где сейчас и продается. На одометре автомобиля значится цифра 307 километров, при этом выпущена машина была в 2019 году. Все это говорит о хорошем техническом состоянии автомобиля. Приурочена версия была к столетию британского бренда. Все машины из оригинальной партии от тюнеров получили красный и черный оттенки. Отделка салона имеет ту же цветовую гамму. Если говорить о внешних отличиях, то здесь есть ряд особенностей – на радиаторной решетке можно увидеть цифру «1», колесные диски получили размер R22, а также специальный дизайн. А в салоне на передней панели есть декоративные элементы, выполненные в позолоченном оформлении. Если говорить о технической части, то под капотом располагается мотор W12, мощность которого достигает 635 л.с. Сочетается силовая установка с роботизированной коробкой передач на 8 ступеней. На набор 100 км/ч нужно всего 3,8 секунды, а максимально на автомобиле можно разогнаться до 333 км/ч. А тем временем в компании Bentley раскрыли, как собирались спорткары компании в 30-х годах прошлого века. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+