Состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross

Коренастый новый Citroen C3 Aircross расширяет свой мини-кроссовер с электромобилем и 7-местными опциями. Благодаря более длинной колесной базе новый C3 Aircross предлагает три ряда сидений.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross
 Citroen сегодня официально представил новый C3 Aircross. Как и ожидалось, это смесь продуктов Stellantis, с которыми авторынок уже знаком. Он отказался от изгибов в пользу складок, приняв квадратный язык дизайна, который уже можно увидеть на меньшем хэтчбеке C3, разделяющем обновленную платформу «Smart» CMP. А спорный новый корпоративный логотип Citroen занимает почетное место на решетке радиатора, чья сетка выполнена по образцу двойного логотипа бренда.

 Просматривается сходство с Aircross, представленным на южноамериканском рынке 12 месяцев назад, хотя у него другие дверные ручки и более традиционная головная часть Citroen.

 С точки зрения упаковки Aircross очень похож на недавно представленный Opel Frontera, который снова использует ту же архитектуру и будет напрямую конкурировать с Citroen за покупателей по всей Европе. Ни одна из компаний не раскрыла размеры колесной базы ни одного автомобиля. При этом Citroen утверждает, что Aircross является самым большим в своем классе, и причина, по которой внутри него может разместиться третий ряд сидений, — то, что Opel еще не утвердил для этой модели.

Общая длина выросла на 240 мм по сравнению со старым Aircross, в результате чего общая длина от бампера до бампера достигла 4390 мм. Citroen утверждает, что более вертикальное заднее стекло установлено при наличии третьего ряда кресел.
    Новый Aircross не имеет никаких реальных внедорожных намерений, несмотря на то, во что могут заставить вас поверить увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и молдинги кузова. На данном этапе Citroen не раскрыл подробностей о силовых агрегатах, но сообщает, что будут доступны варианты с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и электрическим двигателем.

 И судя по тому, что мы знаем о содержимом контейнера с запчастями Stellantis, C3 и Opel Frontera. Это означает, что под капотом будет находиться 1,2-литровый турбодвигатель группы как с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, так и без нее. А для поклонников электромобилей доступна полностью электрическая версия с одним электродвигателем мощностью 154 л.с., работающим на передней оси и обеспечивающим запас хода более 402 км.

 Больше подробностей появится в ближайшие недели, когда Citroen опубликует дополнительную информацию о C3 Aircross, включая снимки интерьера, в преддверии европейских продаж, которые начнутся позднее в этом году.

New-Citroen-eC3-AIRCROSS_34Rear_Full-2048x1228.webp

  Читайте также о том, что Citroen представил супермини C3 2024 года в вариантах с ДВС и мягким гибридом.

В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres

Сперва автопроизводитель из КНР предложит клиентам в России два гибридных кроссовера с индексами М5 и M7.

Российская компания АО «МБ Рус» (прежде известная под именем «Мерседес-Бенц Рус») анонсировала новую для нашей страны китайскую марку - Seres.  Знакомить россиян с моделями этого поднебесного автопроизводителя решено с двух кроссоверов, которым достались гибридные трансмиссии. Это стильные паркетники М5 и M7. Для покупки в РФ они станут доступны в конце весны - начале лета. Позднее модельный ряд Seres для нашей страны пополнится флагманским M9.  В настоящее время россияне могут приобрести автомобили M5 и M7 с шильдиками Aito (это автомобильное подразделение Huawei). Машины возят к нам «серые» продавцы по цене 5,9-6,82 миллиона. Ранее стало известно, что в мае начнется сборка автомобилей из КНР на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+