Toyota официально презентовала роскошный внедорожник Toyota Century

Гибридный внедорожник с подключаемым модулем представляет собой следующее поколение автомобилей, выступая в качестве альтернативы седану Century с высокой ездой.

Комментировать
Поделиться:
Toyota официально презентовала роскошный внедорожник Toyota Century
 Toyota представила в Японии долгожданный внедорожник Century. Эта роскошная модель будет выпускаться в ограниченном количестве вместе с седаном Century. Новый флагманский внедорожник оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, четырехместным салоном и кузовом длиной 5205 мм, что создает атмосферу Rolls-Royce.

 Новая модель называется просто Century, а эмблема феникса заменяет все значки Toyota. Профиль вдохновлен Rolls-Royce, с похожей хромированной оранжереей и ниспадающей линией кузова. С другой стороны, почти разделенные светодиодные фары и задние фонари напоминают Genesis. Экстерьер доступен в 7 различных оттенках, 5 из которых имеют двухцветную обработку. 

Задние двери открываются на широкий угол 75 градусов, а выдвижные подножки с электроприводом и ручки на задней стойке облегчают прыжки в просторную кабину. Интересно, что Toyota предлагает вариант сдвижных задних дверей, продемонстрировав его в прототипе под брендом GR во время официальной презентации.

Салон доступен исключительно в четырехместной компоновке, отделенной от багажного отделения шумопонижающим прозрачным многослойным стеклом.
Полностью откидные задние сиденья с подогревом и вентиляцией, выдвижными подножками и складное сиденье переднего пассажира позволяют пассажиру полностью лечь, а «функция освежения» гарантирует, что он доберется до места назначения помолодевшим.

Toyota-Century-SUV-Gallery-10-2048x1147.webp

  Задние пассажиры также получают доступ к набору 11,6-дюймовых дисплеев, холодильному отделению, двум сенсорным элементам управления в стиле смартфона, окружающему освещению, панорамному люку на крыше и сложной аудиосистеме, вдохновленной технологиями изготовления музыкальных инструментов. В передней части цифровой кабины расположены два 12,3-дюймовых дисплея, каждая внутренняя поверхность которых покрыта первоклассными материалами.

 Под капотом находится 3,5-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V6, передающий мощность на все четыре колеса через коробку передач e-CVT и систему E-Four Advanced AWD. Toyota заявляет, что эта установка производит 406 л.с. и обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов до 69 км. 

Toyota-Century-SUV-23-2048x1345.webp

  Читайте также о том, что дизайн передней части кроссовера Toyota Century 2024 частично раскрыт в свежем тизере.

Посмотрите, как автомобиль Lego с легкостью преодолевает препятствия

На опубликованном видеоролике показано, как автомобиль Lego преодолевает препятствия с помощью бесступенчатой трансмиссии. Он плавно переключается на более высокое передаточное число, когда сталкивается с сопротивлением.

 Бесступенчатая трансмиссия, или CVT, представляет собой тип автоматической коробки передач с непрерывным диапазоном передаточных чисел. Используя систему ремня и шкивов вместо традиционных шестерен, вариатор обеспечивает ряд преимуществ, в том числе более плавное ускорение и повышенную топливную экономичность. Такую трансмиссию также интересно наблюдать в действии, как показано в этом видео на YouTube-канале Banana Gear Studio.  Начиная с базовой конструкции, на видео показано, как работает автоматическая коробка передач.  Она не такая сложная, как вариаторы в автомобилях Honda, Nissan и Subaru, но она показывает, как шкивы автоматической коробки передач проскальзывают при увеличении крутящего момента нагрузки. Увеличение крутящего момента нагрузки также увеличивает передаточное число, что приводит к увеличению выходного крутящего момента. Другими словами, чем большее сопротивление возникает из-за веса или подъема в гору, тем выше передаточное число требуется для преодоления этого сопротивления. Вот почему автомобиль переключается на передачу с более высоким передаточным числом, чтобы начать движение, подняться на крутой холм или ускориться во время движения. Эта концепция демонстрируется в видео: сначала поднимается все более тяжелый вес с помощью веревки и шкива, а затем строится автомобиль с работающим вариатором. Поскольку автомобиль свободно передвигается по ковру, он работает с пониженным передаточным числом. Когда он поднимается по крутому склону или ему приходится толкать тяжелый предмет, передаточное число увеличивается, поэтому автомобиль продолжает двигаться вперед. Есть что-то классное в использовании LEGO, чтобы показать, как все работает. Мы видели, как люди собирали работающую пятиступенчатую коробку передач и хот-род Lego с четырехступенчатой коробкой передач. Затем есть видео, показывающее, как рулевое управление четырьмя колесами позволяет автомобилям парковаться в ограниченном пространстве. Эти видеоролики увлекательны, потому что они не только наглядно объясняют вещи, но и раскрывают кое-что о творческих способностях строителя. Не так давно, наше издание писало о том, что вышла гоночная игра Lego 2K: "Чизбургер в раю". Игрокам по всему миру стала доступна к скачиванию гоночная игра Lego 2K Drive: Чизбургер в раю. Молодые или старые, эта гоночная игра с открытым миром доставляет массу удовольствия всем игрокам независимо от их возраста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+