Электропикап GMC Hummer EV превратился в автодом с солнечной батареей для семидневного путешествия

Тюнер EarthCruiser добавит варочную панель, раковину и спальню на двоих в GMC Hummer EV 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Электропикап GMC Hummer EV превратился в автодом с солнечной батареей для семидневного путешествия
 Благодаря выдвижной крыше из углеродного волокна, солнечной панели и некоторым дополнительным батареям для работы бытовой техники тюнинг-ателье EarthCruiser превратило GMC Hummer в автодом, подходящий для семидневного кемпинга вне сети.

 В модернизированном кемпере появилась кровать, раковина и еще больше аккумуляторов, что обеспечит до семи дней автономного кемпинга. Достаточно большой, чтобы вместить двоих, GMC Hummer EV EarthCruiser добавляет к пикапу верх из углеродного волокна, который обеспечивает больше места для отдыхающих. Благодаря трехслойной конструкции пассажирам будет комфортно в кемпере в любую погоду.

 С опущенной крышей высота автомобиля составляет 229 см. В полностью разложенном состоянии высота увеличивается до 297 см. 203 см рассчитаны для входа в салон, 193 см — для коридора и 89 см — для зоны кровати, где находится полноразмерный матрас для автофургона.

Палатка с откидным верхом оснащена солнечной панелью мощностью 605 Вт сверху и литий-ионными батареями 12 В мощностью 6 кВтч, которые обеспечивают питание таких приборов, как холодильник, морозильник, индукционная плита и многое другое, на срок до недели.
2024-GMC-Hummer-EV-EarthCruiser-5-2048x1366.webp

  При теплой погоде отдыхающие могут помыться, воспользовавшись душем на открытом воздухе, который подключается к резервуару с пресной водой емкостью 51 литр. Кроме того, EarthCruiser оснастил Hummer отсеками для хранения вещей внутри и снаружи, а также семидюймовым сенсорным экраном для управления внутренним и наружным освещением.

2024-GMC-Hummer-EV-EarthCruiser-1-1024x576.webp

  Читайте также о том, что пикап GMC Canyon AT4X AEV Edition 2024 года дебютировал с дорожным просветом в 310 мм.

Автоэксперт Солдатов: начать производство иранской SAIPA в России удастся не ранее 2025 года

Иранский автопроизводитель SAIPA может начать в России полноценное производство своих машин не раньше 2025 года. Такой срок в беседе с «Известиями» назвал автоэксперт Роман Солдатов.

Специалист отреагировал на новость о том, что иранская SAIPA хочет локализовать сборку своих моделей в РФ. Роман Солдатов напомнил, что автомобили SAIPA в российских автосалонах представлены с мая. Эти машины успели зарекомендовать себя как неплохой массовый сегмент. Единственное, что расстроило - неожиданно высокий прайс. Планировалось, что иранские автомобили у нас будут стоить в районе 700-800 тысяч рублей в базе. На деле же за самый доступный автомобиль придется заплатить 1,5 млн рублей. Такая наценка объясняется схемой поставок - параллельный импорт, объясняет Солдатов. Если план по локализации удастся реализовать, то автомобили SAIPA могут подешеветь. Причём специалист уверен, что машины SAIPA с начинкой, как у Renault Logan, могут стать популярны в  такси и каршеринге. А вот о полноценной замене Kia Rio или Volkswagen Polo речи не идет. Ранее стало известно, что автоэксперт Василий Кисенков рассказал о перспективах иранских автомашин в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+