Спорткар Acura ZDX Type S откроет новое семейство «горячих» электрокаров

В следующем году Acura планирует возродить название ZDX для своего первого в истории электромобиля. Позднее к нему присоединится ориентированный на производительность вариант Type S.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Acura ZDX Type S откроет новое семейство «горячих» электрокаров
В новом отчете утверждается, что линейка Type S будет охватывать не только ZDX, но и остальную часть будущего семейства электромобилей. Как сообщает Automotive News, японский автопроизводитель планирует расширить семейство Type S, включив в него свои будущие электрифицированные модели.

Поскольку ZDX станет дебютным электромобилем компании, он также будет их первым электромобилем, получившим обозначение Type S. Чтобы ее электрокары были заметны на фоне многочисленных конкурентов, марка собирается делать акцент на динамике вождения и его характере, а не просто на скорости. Батарея и производительность, настройки подвески и прочее. 

Материнская компания Acura, Honda, планирует к 2030 году продать в Северной Америке порядка 800 000 электромобилей, из которых 500 тысяч будут носить логотипы Honda, ещё 300 000 поступят от Acura и других дочерних компаний.

Первым появится кроссовер Prologue, аналог Honda ZDX, а также Chevy Blazer EV.


  


Ранее стало известно, что новый кроссовер Acura MDX Facelift замечен на тестах в дикой природе.

Глава VW Group признает, что Audi проигрывает своим прямым конкурентам

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор VW Group признает, что Audi отстает от конкурентов из-за проблем с программным обеспечением. Автопроизводитель хочет ускорить разработку электромобилей.

 По словам генерального директора Volkswagen Group Оливера Блюма, Audi отстает от своих конкурентов, и в этом виновато программное обеспечение. Чтобы исправить ситуацию, автопроизводитель ускорит разработку аккумуляторных электромобилей (BEV) для люксового бренда.  Господин Блюм прокомментировал позицию Audi в среду во время "Дня рынка капитала".  Он сказал: «Мы столкнулись с серьезными программными проблемами, которые задержали запуск интересных электрических продуктов».  Проблемы с программным обеспечением VW Group не являются секретом. В прошлом году появилось два отчета, в которых освещались технические проблемы. В одном июльском отчете отмечалось, что отдел программного обеспечения группы изо всех сил пытался разработать код для электромобилей автопроизводителя следующего поколения. Трудности могли задержать выпуск новых продуктов от Audi, Porsche и Bentley. В ноябре в другом отчете утверждалось, что VW придется отложить запуск модели Trinity до 2030 года из-за проблем с программным обеспечением.  Блюм отметил, что модельный ряд Audi в Китае неконкурентоспособен, от чего «сильно зависит» вся группа. По данным ANE, продажи Audi в первом квартале 2023 года снизились на 16 процентов по сравнению с прошлым годом. Однако многие мировые автопроизводители изо всех сил пытаются конкурировать в Китае, теряя долю рынка за последние несколько лет. Хотя Audi может отставать, она сосредоточена на том, чтобы изменить ситуацию. В следующем году компания выпустит Q6 E-Tron с долгожданным программным обеспечением 1.2 и архитектурой Premium Platform Electric (PPE) VW Group, которая лежит в основе нового Porsche Macan EV. Audi также представит новую архитектуру Scalable Systems Platform (SSP) вовремя, начиная с 2026 года. Не так давно, наше издание писало о том, что как Audi TT RS разогнался до максимальной скорости в 290 км/ч. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Audi TT RS в кузове родстер разогнался до максимальной скорости в 290 км/ч. Скоростные испытаний проводились на немецком автобане, где нету ограничений по скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+