Компания Toyota представила прототип электромобиля с колесным двигателем GRIP EV для «ходьбы крабом»

Прототип представляет собой испытательный стенд, предназначенный для экспериментов, связанных с управлением четырьмя колесами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила прототип электромобиля с колесным двигателем GRIP EV для «ходьбы крабом»
 Научно-исследовательский институт Toyota (TRI) представил свой прототип электромобиля с колесным двигателем под названием Global Research Innovation Platform (GRIP) на выставке TRI Expo, которая состоялась 15 февраля 2023 года в Японии.

 Прототип представляет собой испытательный стенд, предназначенный для экспериментов, и он оснащен системой управления четырьмя колесами (4WS), способной осуществлять синхронное управление. Система может поворачивать передние и задние колеса в одном направлении, в то время как управление с обратной фазой может поворачивать передние и задние колеса в противоположном направлении.

Самая большая особенность GRIP заключается в том, что он позволяет свободно переключаться между синфазным и противофазным управлением для передних и задних колес на компьютере. Он может поворачивать передние и задние колеса в одном направлении, что позволяет совершать «крабовые прогулки». С другой стороны, управление обратной фазой позволяет выполнять очень крутые повороты с очень коротким радиусом поворота.
GRIP имеет двигатель в колесе, чтобы не мешать рулевому управлению. Он может продолжать вращаться по кругу. Каркас автомобиля сделан из железа, чтобы постобработка была легкой, и можно было проводить различные эксперименты. Каждая часть также скреплена болтами, поэтому можно изменить колесную базу автомобиля.

 В видео с презентации прототип прошел испытания на различных трассах. Одной из них был трек для слалома и дрифта.

 Прототип GRIP EV от Toyota все еще находится в стадии исследований и разработок. Пока неясно, будет ли он выпускаться для широкой публики в будущем. Технология, лежащая в основе этого, может быть использована в других транспортных средствах и приложениях, что сделает вождение более безопасным и эффективным.



  Читайте также о том, что в России начали продавать новые пикапы Toyota Hilux 2023 года по цене от 5 млн рублей.

Количество ДТП в России снизилось почти на 6% в 2022 году

При этом стоит отметить резкое снижение количества происшествий, которые наносят вред здоровью.

Портал «Автостат Инфо» сообщил, что количество дорожно-транспортных происшествий в нашей стране сократилось на 5,6% в 2022 году и составило 3,1 млн. Напомним, что в 2021 году эксперты насчитали 3,3 млн ДТП. Отметим, что начиная с 2018 года количество ДТП в России постепенно снижается. Тогда оно достигло 3,6 млн, а минимум насчитали в 2020 году – 3 млн. Правда 2020  год сложно назвать показательным, ведь количество транспорта на дорогах было ограничено из-за введенного весной локдауна. Однако главная часть статистики касается дорожно-транспортных происшествий, которые повлекли вред здоровью. В 2022 году их количество снизилось на 6,8%. А если сравнивать с 2018 годом, то можно и вовсе говорить о снижении на 30%. А вот количество аварий средней тяжести снижается, но не так заметно – за год зафиксирована цифра в 5,7%. А тем временем стало известно, что на рынок РФ может выйти новый автомобильный бренд. Это компания Jetour из Китая, которая уже зарегистрирована в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+