Экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным

Мощное электрическое спортивное купе Hyundai N Vision 74 восхитило бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона. В рамках своего видеоролика, он описывает южнокорейскую новинку, как стильное купе из 70-х годов прошлого века.

Комментировать
Поделиться:
Экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным
 Под бдительным оком дизайнера Люка Донкерволке, Hyundai Motor Group в последнее время выпускает несколько симпатичных автомобилей. Помимо красивого Ioniq 5, несколько концептов компании вызвали ажиотаж вокруг автопроизводителя в прошлом году. Нам показали потрясающий Genesis X Speedium, а совсем недавно — восхитительный ретро N Vision 74.

Последний привлек внимание бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона, который, похоже, без ума от этого спортивного автомобиля с водородным двигателем. 

В своем последнем видео он глубоко погружается в рассмотрение стиля корейского концепта, отмечая, что «пришло время что-то подобное выйти на рынок».


Стефенсон, чье резюме включает в себя создание суперкара Ferrari F430, говорит, что его первое впечатление от N Vision 74 состоит в том, что он выглядит так, как будто он был создан в 70-х годах прошлого века. Тонкие сдвоенные фары придают концепту индивидуальность, говорит он, добавляя, что форма капота является еще одной отличительной чертой. «Величина наклона между основанием ветрового стекла и передней частью капота даст вам огромный обзор спереди».

 Известный дизайнер указывает на "раздутые" колесные арки как на особенно привлекательную черту дизайна. «Это почти один из лучших способов спроектировать стильный автомобиль. Это что-то вроде фигуры песочных часов». В целом, по словам Стефенсона, передняя часть и боковой профиль дают понять, что перед нами динамичный автомобиль со спортивным характером.

Сзади Стефенсона привлекает видный диффузор и широкая задняя часть. «Диффузор довольно высокий, а это значит, что он действительно будет создавать прижимную силу». В целом, его первое впечатление от N Vision 74 состоит в том, что это прекрасное сочетание элементов дизайна прошлого и будущего. «Слишком долго у нас были автомобили, которые выглядели слишком осторожно с точки зрения дизайна, где они становились почти мягкими и универсальными».

Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки. Критики часто жалуются на то, что в салоне современного автомобиля слишком мало кнопок, которые заменили на тачскрины. И все же автопроизводители, похоже, стремятся установить больше экранов, почти полностью отказавшись от традиционных кнопок. Однако вскоре эта тенденция может измениться.


Представлен трейлер Teardrop, который может подзарядить ваш электромобиль

Компания Colorado Teardrops представила новый туристический трейлер Teardrop, который помимо необходимых опций для комфортного путешествия может предложить подзарядить ваш электромобиль.

 В настоящее время, инженеры Ford пытаются решить проблему с уменьшением запаса хода своих электромобилей, в случае, когда они буксируют за собой тяжелые прицепы. Ford подал заявку на патент на трехцилиндровый двигатель ДВС для электрического F-150 Lightning, но пикап еще не запущен в производство. Между тем, Toyota категорически отказывается строить электрическую Tundra до тех пор, пока она не придумает, как создать очень емкую батарею, с которой дальность хода пикапа не будет сильно уменьшаться при буксировки за собой тяжелых прицепов.   Компания Colorado Teardrops создала Boulder, туристический трейлер в форме капли, специально созданный для электромобилей.  Colorado Teardrops делает несколько смелых заявлений в видео о своем новом продукте. Boulder имеет аккумуляторную батарею, встроенную в раму прицепа. Остальная часть каплевидного кузова просто строится поверх аккумуляторной батареи. Это удивительно простое решение, которое, как утверждается, помогает вашему электромобилю проезжать действительно огромные расстояния.  Boulder был спроектирован так, чтобы быть максимально аэродинамически эффективным, поэтому его буксировка меньше влияет на запас хода электромобиля. Он имеет такую ​​же жесткую структуру, как и другие приключенческие кемперы производителя. Интерьер может быть преобразован из гостиной в спальное помещение за считанные секунды.  Наличие вместительного бортового аккумулятора означает, что вы также можете питать гораздо больше снаряжения, чем кто-либо другой в кемпинге.  Teardrop оснащен большой батареей емкостью 75 кВт*ч. Это, очевидно, увеличивает вес конструкции, но весь прицеп опирается на усиленную стальную раму. Для снижения веса каркас кабины изготовлен из сварного конструкционного авиационного алюминия. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota демонстрирует систему предупреждения столкновений прицепов Tundra. Японская компания недавно продемонстрировала свою систему предупреждения столкновений прицепа в Американском центре мобильности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+