Раллийный внедорожник RIVIAN мощностью 1200 л.с. может появиться в конце 2023 года

Электрический стартап Rivian постепенно наращивает производство R1T и R1S, но вскоре к ним может присоединиться совершенно новая модель.

Комментировать
Поделиться:
Раллийный внедорожник RIVIAN мощностью 1200 л.с. может появиться в конце 2023 года
Как пишет Motor Trend, компания работает над «спортивным внедорожником, вдохновленным ралли, который будет таким же мощным, как Wrangler и Defender на бездорожье, и таким же быстрым, как Cayenne Turbo на асфальте».

По предварительным данным, новая модель получит имя R1X и будет базироваться на укороченной версии платформы R1, лежащей в основе R1S. Это значит, что автомобиль лишится третьего ряда кресел, но обзаведётся эффектной крышей в стиле фастбэк.

Анонсированная новинка появится в конце 2023 года и будет оснащена совершенно новым аккумулятором, а также четырьмя электродвигателями. Моторы будут полностью новыми и будут использоваться совместно с грядущими версиями R1T и R1S с двумя двигателями, которые должны выйти в 2024 году. Общая мощность R1X составит 1200 л.с. л.с. и 1625 Нм крутящего момента. Сейчас двухмоторные электрокары марки имеют суммарную отдачу, превышающую 600 л.с. 



Это не первый раз, когда мы слышим о модели, вдохновленной ралли, поскольку генеральный директор Р. Дж. Скариндж говорил о таком автомобиле еще в 2018 году. Такому внедорожнику были обещаны «большой дорожный просвет» и более короткая колесная база, чем у R1T и R1S.
В последнее время мы мало что слышали об этом автомобиле, но в 2019 году в штаб-квартире компании был замечен очень подходящий под это описание прототип. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей.

Компания NISSAN прекратит производство седана NISSAN Maxima в 2023 году из-за низкого спроса

Сегмент больших седанов довольно быстро редеет: такие модели, как Buick LaCrosse, Chevrolet Impala и Ford Taurus отошли на второй план.

В то время как Toyota уже взяла на себя обязательство заменить Avalon на Crown 2023 года, Nissan подтвердил, что нынешняя Maxima будет снята с производства в середине 2023 года. В кратком заявлении автопроизводитель сказал: «Maxima - одна из самых легендарных табличек Nissan в Северной Америке. Сегодня мы объявили нашим сотрудникам, поставщикам и дилерам, что производство Maxima текущего поколения прекратится в середине 2023 года». В рамках плана Nissan Ambition 2030 компания отдает приоритет электромобилям и передовым технологиям, и к 2030 году 40% продаж автомобилей Nissan будут полностью электрическими, и еще больше будет электрифицировано. Кроме того, ранее в этом году Nissan анонсировала две совершенно новые полностью электрические модели на сборочном заводе в Кантоне в Миссисипи.  Что еще более интересно, кажется, что Maxima может в конечном итоге вернуться. Хотя это еще предстоит выяснить, автопроизводитель сказал: «следите за будущими новостями Nissan Maxima, поскольку мы расширяем свои с помощью новый автомобилей и технических инноваций. Это немного удивительно, поскольку продажи Maxima падали каждый год с 2017 года, когда компания продала 67 627 единиц в США. В следующем году продажи снизились до 42 337 единиц, а затем резко упали до 35 076 экземпляров в 2019 году. В последнее время снижение стало еще более резким, поскольку в 2021 году продажи просели до 16 386 авто. Однако, читая между строк, кажется, что у Nissan может быть электрическая Maxima в рукаве. Только время покажет, но концепт IMs 2019 намекнул на возможность появления электрического «приподнятого спортивного седана», который стирает грань между автомобилем и кроссовером. Ранее наш портал рассказывал, что компании Nissan и Premcar выпустили пикап Nissan Navara SL Warrior 2023 года для рынка Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+