Новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N заметили на тестах в Корее

В настоящий момент Hyundai находится на таком подъеме, что кажется почти невозможным произвести плохой автомобиль. Новые модели семейств Ioniq и N оказались особенными, поэтому неудивительно, что вскоре два бренда объединят свой опыт для создания первой полностью электрической модели Hyundai — Ioniq 5 N.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N заметили на тестах в Корее
 Hyundai Ioniq 5 N находится в разработке уже давно. В последние месяцы проходит тестирование нескольких прототипов. Теперь у авторов корейского YouTube-канала Woopa TV появилась возможность проверить электромобиль вблизи, наткнувшись на него на парковке.

 Неудивительно, что Hyundai окрасил прототип в бело-черный камуфляж, пытаясь скрыть визуальные и аэродинамические модификации, но это не мешает увидеть некоторые очевидные различия между ним и стандартным Ioniq 5. Изменения начинаются с передней части, где находится передняя панель. У кроссовера появилась новая решетка, которая неизбежно будет способствовать охлаждению, а также добавит электромобилю интересный элемент дизайна.

Ожидается, что конечная серийная модель получит уникальный спойлер на крыше и новый задний бампер, но эти новые детали не сразу видны в этом прототипе. Еще один интересный элемент этого прототипа находится в салоне и состоит из полностью кожаного ковшеобразного сиденья для водителя.
Кресло очень похоже на то, что доступно для i30 N. Возможно, Hyundai установил его на прототип только для тестирования. Также возможно, что ковшеобразные сиденья будут доступны в качестве опции для Ioniq 5.

 Технические характеристики силового агрегата автомобиля остаются в секрете. Вполне вероятно, что Ioniq 5 N будет оснащен силовым агрегатом, аналогичным флагманскому Kia EV6 GT, который развивает мощность 577 л.с.

2023-Hyundai-Ioniq-5-N-9.jpg

 Читайте также о том, что Hyundai планирует выпустить доступный электромобиль Hyundai I10 дешевле 1,2 млн рублей.
22 Июля, 2022 г.

Автокомпания CADILLAC представила новый электрический концепт CADILLAC CELESTIQ 2022 года

Электрический концептуальный седан может похвастаться пятью экранами, стеклянной крышей с регулируемым освещением. Все это входит в серийную модель.

 Прошло более двух лет с тех пор, как мы впервые услышали название Celestiq. Единственное изображение, на котором демонстрировался освещенный логотип Cadillac, послужило введением, сопровождающимся обещанием, что это будет новый флагманский автомобиль бренда. Теперь это обещание почти выполнено, поскольку мы впервые видим шоу-кар Cadillac Celestiq.  С технической точки зрения, это концепт. Но серийная версия не сильно отстает. Cadillac говорит, что подробности о серийной версии Celestiq будут раскрыты позже в этом году. Кроме того, некоторые из функций и технологий, упомянутых в этом дебюте, будут доступны в серийной версии. Речь идет об экране с диагональю 55 дюймов, охватывающем приборную панель. Он включает несколько дисплеев для водителя и пассажира на переднем сиденье. Технология активной конфиденциальности, использующая тип цифровой оконной шторки, не позволяет водителю видеть крайний правый дисплей. При этом пассажир может спокойно смотреть видео, не опасаясь отвлечь водителя. Пассажиры на заднем сиденье также получили индивидуальные экраны. Cadillac называет это Smart Glass Roof и использует технологию Suspended Particle Device, позволяющую каждому пассажиру в четырехместном автомобиле регулировать уровень входящего света по своему усмотрению. Технология помощи водителю Ultra Cruise будет доступна для расширенной работы без помощи рук.   Cadillac пока не готов поделиться подробностями о трансмиссии, кроме как напомнить нам, что Celestiq использует платформу GM Ultium. Классическая архитектура также воплощена в самобытном дизайне Celestiq. Его широкая форма в стиле фастбэк включает в себя длинный капот с яркой решеткой, которая освещается, а по бокам расположены вертикально ориентированные фары дальнего света. Сзади фирменные тонкие вертикальные задние фонари Cadillac соединены парой горизонтальных фонарей по бокам.   Celestiq будет производиться в Глобальном техническом центре GM к северу от Детройта, который получает реконструкцию стоимостью 81 млн долларов. Это будет первый автомобиль, построенный на этом месте с момента его открытия в 1956 году.   Читайте также о том, что новый гоночный автомобиль Cadillac Endurance Racer проходит испытания на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+