Стартовали продажи китайского конкурента внедорожника Toyota Land Cruiser Prado от Great Wall

Это новое творение Great Wall Motors, которое будет продаваться в Китае. Он получил название Tank 500 и идет по стопам родственных моделей Tank 300 и 400 с более скромными габаритами, а также более крупных моделей 700 и 800.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи китайского конкурента внедорожника Toyota Land Cruiser Prado от Great Wall
 Компания Great Wall Motors официально представила рамный внедорожник на автосалоне в Чэнду в августе прошлого года. Однако модель поступила в продажу только сейчас. Новинка позиционируется как китайский конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Tank 500 растянулся в длину на 5070 мм, ширина составляет 1934 мм, высота равна 1905 мм. Он также имеет колесную базу 2850 мм и доступен в пяти- и в семиместной конфигурации.

 Все варианты Tank 500, которые поступят в продажу, оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, работающим вместе с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Эта трансмиссия хороша для 349 л.с.

Китайские СМИ сообщают, что Tank 500 будет доступен в различных версиях, включая Business Edition, Sports Edition, Black Warrior Edition и Customized по цене от 335 000 юаней или 52 639 долларов до 395 000 юаней или 62 046 долларов.
Tank-500-12.jpg

В то время как внешний дизайн 500 довольно внушительный, интерьер получился роскошным, с 14,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. На приборной панели, дверных панелях и центральной консоли имеются заметные элементы отделки деревом, а покупатели также могут выбрать двухцветную кожу. Другие ключевые компоненты салона включают аналоговые часы, металлические акценты с накаткой и распределительное устройство премиум-класса.

Tank-500-3-1.jpg

 Читайте также о том, что компания Great Wall начала продажи новой версии пикапа Cannon на рынке Китая.

Компания Porsche построит собственную сеть зарядных станций для электромобилей

Из официальных источников стало известно о том, что Porsche планирует построить собственную сеть зарядных станций для электромобилей.

Поскольку в 2021 году поставки электрического Taycan увеличились более чем вдвое, Porsche готовится к дальнейшему продвижению своей стратегии электрификации, добавляя в свою линейку больше электромобилей. Полностью электрический Macan уже находится в стадии разработки, а совсем недавно автопроизводитель подтвердил появление к 2025 году спортивного автомобиля 718 с батарейным питанием. В своем годовом отчете, генеральный директор Porsche Оливер Блюм заявил, что к 2030 году более 80 процентов продаж компании будут приходиться на электромобили.  В настоящее время Tesla является единственным крупным автопроизводителем, который владеет и управляет собственной сетью инфраструктуры быстрой зарядки постоянного тока под названием Supercharger. Другие существующие автомобильные бренды, которые продают свои собственные электромобили, сотрудничают со сторонними компаниями, такими как Ionity в Европе, Electrify Canada в Канаде и Electrify America в США. За исключением Tesla и нескольких известных компаний, большинство общедоступных зарядных портов в США по-прежнему относятся к уровню 2.    На данный момент пока неизвестно, будет ли Porsche строить свою собственную сеть быстрой зарядки постоянного тока, но ясно, что наступление на электромобили будет направлено как на сторонние компании, так и на собственную будущую сеть компании. Помимо зарядных станций, Porsche ранее объявила о создании Cellforce Group. Недавно созданная компания отвечает за разработку и производство высокоэффективных аккумуляторных элементов для немецкого автопроизводителя. Производство начнется к 2024 году с начальной мощностью не менее 100 МВтч в год или около 100 кВтч на автомобиль.  Стремление Porsche к электрификации, безусловно, амбициозно, как и у его материнской компании Volkswagen. Что касается того, как эта технология EV будет разделена между ними, это еще предстоит выяснить, особенно в высокопроизводительных приложениях. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla увеличит стоимость зарядки в фирменной сети на 25%. Связано такое решение с ростом цен на электричество. Затронуло оно не только Европу, но Америку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+