Кроссовер Mercedes-AMG EQE 2023 года попался на тестах

Вскоре Mercedes расширит свой электрический модельный ряд моделями EQE SUV и EQS SUV, которые также будут предлагаться в вариантах исполнения AMG.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mercedes-AMG EQE 2023 года попался на тестах
Фотошпионы поймали прототип Mercedes-AMG EQE SUV 53, который проходит испытания в Скандинавии и Аффальтербахе, демонстрируя его ориентированные на производительность обновления по сравнению с более низкими версиями.

 Как и седан Mercedes-AMG EQE 53, который видели несколько месяцев назад, кроссовер EQE 53 получает набор больших многоспицевых колес. За ними стоит комплект карбоново-керамических тормозов для большей тормозной способности. Адаптивная пневматическая подвеска также кажется заниженной по сравнению со стандартными вариантами, что делает внедорожник ближе к земле, в то время как более жесткая установка для улучшения управляемости является безопасным предположением.

Помимо новых колес, более мощный вариант электрического внедорожника Mercedes также получит обвес AMG со спортивным видом переднего и заднего бамперов. Один из закамуфлированных прототипов был оснащен канардами в нижней части почти закрытого переднего бампера. Что касается размера, последние слухи предполагают, что внедорожник EQE будет иметь длину 4850 мм, что делает его короче седана EQE длиной 4934 мм.
2023-Mercedes-AMG-EQE-SUV-53-4MATIC-Scoop-8.jpg

  Хотя автопроизводителю еще предстоит представить седан EQE 53, который будет использовать свою платформу и большую часть своей основы с одноименным внедорожником, В Сети уже показывали более крупный флагман EQS 53. Он оснащен двумя специфическими электродвигателями AMG — по одному на каждую ось — общей мощностью на 649 л.с. или до 751 л.с. с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus. EQE может быть менее мощным, чтобы не конкурировать с EQS. Он будет предлагать отличную производительность.

 Больше подробностей о кроссовере Mercedes-Benz EQE и его варианте AMG появится по мере приближения к презентации, которая ожидается до конца года.

2023-Mercedes-AMG-EQE-SUV-53-4MATIC-Scoop-24.jpg

  Читайте также о том, что представлены независимые рендеры нового седана Mercedes-Benz EQC.
11 Февраля, 2022 г.

Maserati GranTurismo 2023 года демонстрирует больше своего дизайна на шпионских снимках

Maserati дразнит новым поколением GranTurismo с мая 2021 года, но разработка все еще продолжается. Фотошпионы поймали прототип спортивного автомобиля с меньшим количеством камуфляжа. Теперь можно составить лучшее представление о его эволюционном дизайне.

 Еще нет уверенности в том, что оптика этого тестового автомобиля являются окончательной, но они очень похожи на те, что были в MC20. Желтые метки на светодиодных фарах говорят о том, что это образец для США, а внешняя форма имеет намеки на Ferrari 599 GTB, а также низкий нос и вентилируемый капот.   Передний бампер потерял большую часть своего камуфляжа, обнажив спортивные воздухозаборники, окружающие решетку радиатора Trident, которая приобрела более округлую форму. В то время как общий силуэт похож на его предшественника. Имеют значение более выраженные крылья, дверные ручки заподлицо и капот в виде раскладушки с тремя более тонкими прорезями.    В задней части светодиодные фонари имеют форму, аналогичную суперкару MC20. Нижняя часть бампера полностью открыта, демонстрируя диффузор и четыре выхлопных патрубка.    Этот тестовый автомобиль должен быть оснащен тем же 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и MC20, мощностью с 621 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Помимо очень мощного двигателя V6 модели GranTurismo и GranCabrio получат полностью электрические варианты в соответствии со стратегией электрификации Maserati.  Maserati GranTurismo находится на последних стадиях разработки, поэтому может дебютировать в ближайшие месяцы. Этот год будет полон дебютов Maserati, включая кабриолет MC20 и внедорожник Grecale, выпуск которых подтвержден весной.   Читайте также о том, что в автосалонах РФ начались продажи гибридной версии кроссовера Maserati Levante.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+