Концерн Nissan анонсировал новый малогабаритный электрокар для европейского рынка

Дебютный снимок новинки для Европы опубликовал пресс-центр концерна из Японии.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Nissan анонсировал новый малогабаритный электрокар для европейского рынка
 Японский автопроизводитель Nissan сообщил о работе над новым малогабаритным электрокаром, который будет полноправным последователем хэтчбека Micra. Эта новинка будет реализовываться исключительно на авторынке Европы. 

    Сведений о готовящейся новинке еще слишком мало. Электрокар намерены сконструировать на новой модульной архитектуре CMF B-EV, которая является одной из разновидностей глобальной платформы CMF-B, созданной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi исключительно для электромобилей.
 
По словам главного операционного директора Nissan Ашвани Гупта, это наглядный пример подхода Альянса к «умной дифференциации». Новинка, которая заменит собой культовый автомобиль Micra, должна вызвать повышенный интерес у европейских автолюбителей.
Премьерный показ электрокара еще не объявлен, но исходя из того, что его тизер появился в рамках новой 8-летней стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, он дебютирует до 2030 года. Сборочный процесс должны наладить на производственной площадке Renault ElectriCity в регионе О-де-Франс, которая объединяет в себе предприятия в Дуэ, Мобеже и Рюисе.


 
Читайте также о том, что Nissan объявил в России стоимость нового внедорожника Nissan Pathfinder в январе.

Продажи премиальных поддержанных автомобилей в РФ выросли на 17% в 2021 году

Этот сегмент укрепился во многом за счет дефицита новых премиальных машин. К такому выводу пришли эксперты «Авито Авто».

Продажи подержанных машин премиального сегмента в России выросли на 17% за 2021 год. Такие данные получены на основе анализа рынка для авто в возрасте до 3-х лет. При этом средняя стоимость таких автомобилей выросла очень сильно. В 2021 году в среднем за подержанный премиальный автомобиль до 3-х лет просили 3 745 000 рублей, что на 29,6% превышает показанный в 2020 году результат. Наиболее востребованным в этом сегменте оказался бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class. На второй позиции находится его главный конкурент по сегменту – BMW 5-Series. «Бронза» рейтинга достается кроссоверу BMW X5. Дополняют ТОП-5 более компактный седан BMW 3-Series, а также стильный кроссовер Lexus RX, который является бестселлером среди новых машин. Отметим, что самый заметной рост стоимости наблюдался на BMW X5 с пробегом – этот автомобиль прибавил сразу 62,5%, если говорить об авто до 3-х лет. Рынок подержанных машин премиум-класса растет второй год подряд – в 2020 году также фиксировалась прибавка, но не столь значительная – «плюс» 6,1%. Ранее наш портал рассказывал, какие машины из премиального сегмента пока не попадают под налог на роскошь в России. Такие модели есть сразу у ряда брендов, правда в основном в стартовых комплектациях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+