Марка Volkswagen впервые показала салон пикапа Volkswagen Amarok нового поколения

Речь идет об автомобиле второго поколения. Интерьер теперь больше похож на премиальные машины.

Комментировать
Поделиться:
Марка Volkswagen впервые показала салон пикапа Volkswagen Amarok нового поколения
Немецкий автогигант Volkswagen продемонстрировал изображение салона нового пикапа Amarok. Инженеры и дизайнеры искали баланс между классикой и современными технологиями. Отметим появления цифровой панели приборов, а также нового головного устройства с большим тачскрином.

За переключение передач теперь отвечает небольшой селектор. При этом более глобальные изменения произойдут во внешности машины. Лицевая часть полностью новая – другую конструкцию получили фары, решетка радиатора и бампер.

Кабина двухрядная с четырьмя дверьми, что комфортно для пассажиров задних кресел. Капоту придали рельефную форму, что подчеркивает брутальный стиль. Новый пикап выполнен на одной платформе с Ford Ranger, поэтому и техническую начинку они могут разделить.

Скорее всего, это будет 3,0-литровый мотор V6, а также более простые варианты с рабочим объемом 2,0 литра.
Из трансмиссий появятся МКПП и 6АКПП. Уже в стартовой комплектации привод будет полным. Производить новую машину будут на заводе в ЮАР. Оттуда его будут экспортировать в США и страны Европы.





А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается начать продажи новой версии внедорожника Niva Travel. Продавать его начнут уже в феврале.

Марка Hyundai продала в России больше 162 тыс. машин в 2021 году

Такую статистику озвучил Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» на онлайн пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2021 году и планам на следующий год.

Минувший год Алексей Калицев назвал успешным для марки, несмотря на негативные тенденции в отрасли. Компания активно трансформирует бизнес: это не только продажи машин, но и сервисы. Сегодня у марки пять каналов проведения  продаж: онлайн-продажи, дилерская сеть, Mobility, Business Mobility и Uka.  Всего марка продала в РФ в минувшем году 162 559 авто. На онлайн-продажи пришлось 5 300 экземпляров (около 3%). Сам автопроизводитель считает этот результат отличным. В итоге марка подтвердила статут SUV-бренда в России. Безоговорочный лидер - Creta, который в прошлом году сменил поколение.  Кроссовер купили 68 061 раз. Также отметим бюджетный седан Solaris, который разошелся тиражом в 61 061 экземпляр, что значительно больше, чем годом ранее. В итоге марка достигал в 2021-м году доли рынка в 10%. И автопроизводитель не собирается останавливаться на достигнутом. Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали автомобили Hyundai. Марка пополнила список автопроизводителей, которые повысили цены на свои машины в январе.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+