Прототип Honda Civic Type R 2023 года дебютировал на автосалоне в Токио

Японская компания дает нам возможность взглянуть на обновленную модель Hоndа Civic Type R, представив прототип на Токийском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Honda Civic Type R 2023 года дебютировал на автосалоне в Токио
 Новый Civic все еще носит камуфляж. Высокопроизводительный хэтчбек следует по стопам стандартной модели, но имеет более агрессивный передний бампер. Концерн не раскрывает подробностей, но мы можем видеть уникальные воздухозаборники с вертикальными воздушными завесами.

 Дизайнеры подарили новинке решетку радиатора с сотовой сеткой и вентилируемый капот. К ним присоединяются более спортивные боковые юбки и легкие колеса, которые поддерживаются тормозной системой Brembo с красными суппортами.

Задняя часть по-прежнему остается самым спортивным ракурсом Civic Type R, поскольку высокопроизводительная модель отличается выступающим задним антикрылом и тройным выхлопом, установленным по центру. Хорошо просматривается вентилируемый бампер и относительно скромный диффузор.
В то время как тизерное видео не показывает большую часть интерьера, водители будут сидеть за спортивным рулевым колесом из микрофибры и смотреть на цифровую комбинацию приборов. Модель будет оснащена спортивными сиденьями со значком Type R на подголовниках. Другими примечательными особенностями будут красные ремни безопасности, красная контрастная строчка и шестиступенчатая механическая коробка передач с металлическим переключателем.

2023-Honda-Civic-Type-R-11.jpg

 Остальная часть салона в значительной степени сохранится. Примечательные особенности будут включать отделку из сотовой сетки, легкосплавные педали и, как мы предполагаем, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему.

 Самый большой вопрос остается по поводу того, что находится под капотом. При этом ожидается, что модель будет использовать модернизированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который производил 306 л.с. и 400 Нм в старой модели. Новая продукция остается в строжайшем секрете, но Honda анонсировала, что автомобиль станет «самым эффективным Civic Type R за всю историю».



  Читайте также о том, что компания Honda начала продажи кроссовера Honda BR-V нового поколения.

14 Января, 2022 г.

Lexus представил прочный концепт NX PHEV Off-Road и ROV на автосалоне в Токио

Токийский автосалон официально открыт, и Lexus воспользовался этим событием, чтобы представить концепт NX PHEV Off-Road.

 Концептуальная модель NX PHEV Off-Road основана на модели NX 450h+ 2022 года. Этот прочный кроссовер отличается уникальным внешним видом с матово-черной решеткой радиатора, верными ручками этого же оттенка и 17-дюймовыми колесами, обутыми в массивные шины BFGoodrich All-Terrain T/A.  Экстерьер концепта выполнен из оксида железа, который контрастирует с «дымчатыми» акцентами на зеркалах, окантовкой окон и логотипом. К ним присоединяются матово-черные рейлинги на крыше и соответствующий матово-черный багажник.   Lexus не вдавался в подробности, но у NX 450h+ есть подключаемая гибридная трансмиссия, состоящая из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, литий-ионного аккумулятора мощностью на 18,1 кВтч и пары электродвигателей. Эта установка дает американскому кроссоверу общую мощность в 302 л.с. и возможность проехать 60 км только на электричестве. Помимо представления концепции NX PHEV Off-Road, Lexus также продемонстрировал концепт R OV [Recreational Off-Highway Vehicle], который был представлен в конце прошлого года. Он приводится в движение 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, работающим на сжатом водороде.      Компания не раскрыла никаких новых подробностей, но концепт имеет выбираемую систему полного привода с блокировкой дифференциала. ROV также включает в себя дизайн Lexus следующего поколения, поскольку он имеет L-образные блоки освещения и полностью закрытую решетку радиатора, которая перекликается с тем, что можно найти на грядущем RZ 450e.   Читайте также о том, что концерны Toyota и Lexus открывают официальный интернет-магазин на Amazon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+