Компания Maserati может привезти на рынок Россию гибридную версию кроссовера Levante

Марка Maserati решила изменить моторную гамму кроссовера Levante для России. Теперь в ней присутствует гибрид на базе 4-цилиндрового ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati может привезти на рынок Россию гибридную версию кроссовера Levante
О расширении перечня доступных моторов для Maserati Levante в российской спецификации мы узнаём из ОТТС на модель. Этот документ можно найти в открытой базе данных Росстандарта.

Причём официально появление в России гибридного Levante автопроизводитель не анонсировал. Однако это не помешало новинке получить главный документ для выхода на российский рынок. 

В ОТТС прописано, что 330-сильный гибрид Levante построен на 2,0-литровой «турбочетверки». Этот мотор россиянам знаком по Alfa Romeo. В связке с двигателем трудится 48-вольтовый стартер-генератор. Для АКБ нашлось место под полом багажного отсека.

О запасе хода такого гибридного кроссовера пока ничего не сообщается. Комплектации модели с обычными моторами практически не изменились.
Кроссовер с 3,0-литровым турбодизелем V6, как и прежде, демонстрирует отдачу в 275 л.с., а версия с 3,0-литровым бензиновым V6 может похвастаться мощностью 350 л.с. (стандартный Levante) и 430 л.с. (Levante S). А вот мощность топового Levante GTS с 3,8-литровой бензиновой «восьмеркой» от Ferrari автопроизводитель нарастил до 551 л.с. вместо прежних 530.



Для версии Trofeo рост составил с 580 до 598 л.с. Более мощные Maserati Levante теперь смогут составить серьёзную конкуренцию кроссоверу Audi RS Q8 (600 л.с.), BMW X5 M Competition (625 л.с.) и Mercedes-AMG GLE 63 S (612 л.с.).



Ранее наш портал рассказывал, что молодой китайский бренд выпустил кроссовер Niutron NV со странным дизайном. Он может быть как гибридным, так и полностью электрическим. 
12 Января, 2022 г.

Китайцы выпустили кроссовер Niutron NV со странным дизайном

Молодой китайский автопроизводитель Ziyoujia Motors презентовал своего первенца - это большой кроссовер Niutron NV.

Niutron NV от Ziyoujia Motors базируется на платформе с довольно оригинальной конструкцией. Такая архитектура поддерживает установку чисто электрической или гибридной трансмиссии. При изготовлении шасси акцент был сделал на детали из алюминия и легких сплавов. Длина Niutron NV составляет 4915 мм при колёсной базе 2900 мм. Кроссовер получил силовые модули Gemini, которые можно использовать как на электрокарах, так и на гибридах. Такая универсальность снижает себестоимость авто. До сотни гибридный Niutron NV разгонится за 5,9 секунды. На этом технические подробности заканчиваются. Дизайн авто эксперты называют весьма эклектичным: он собрал в себе все тренды последней автомобильной моды. Это, к примеру, практически вертикальная передняя часть и горизонтальный капот. Рисунок головной оптики отсылает нас к круглым фарам машин прошлых лет. Дополняют образ нового китайского паркетника «парящая» крыша, довольно крупная задняя стойка кузова с серебристой накладкой, выдвижные ручки дверей в духе электрокаров Tesla и выштамповки в виде волн. Интерьер пока держится в секрете. Больше подробностей о новинке появится ближе к старту продаж, который намечен на первый квартал 2022-го. А тем временем в Германии построили крутой пикап на базе российского внедорожника LADA Niva Legend. Такой автомобиль будет изготавливаться только под заказ и стоить около 3 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+