Марка Peugeot пополнила свою линейку электрокаров новыми e-Rifter и e-Traveler

Французский автопроизводитель продолжает электрифицировать свой актуальный модельный ряд.

Комментировать
Поделиться:
Марка Peugeot пополнила свою линейку электрокаров новыми e-Rifter и e-Traveler
На очереди - экологически чистые e-Rifter и e-Traveler. Первая модель рассчитана на пять или семь пассажирских мест.

Оснащается Peugeot e-Rifter 136-сильным электромотором, связанным с литий-ионной батареей на 50 кВт*ч. Без подзарядки такой электрокар проедет до 280 километров.

Peugeot e-Traveler представлен в трех вариантах длины кузова. Для него автопроизводитель предусмотрел АКБ на 50 и 75 кВт*ч.

Двигатель здесь тот же, что и у Peugeot e-Rifter. А вот салон девятиместный.
Топовый электрокар проедет около 330 километров. До 80 процентов обе модели можно подзарядить всего за полчаса. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen покажет серийный электрический микроавтобус Volkswagen ID Buzz 9 марта 2022 год. Он будет похож на представленный в 2017-м концепт.

BMW M8 Competition получил улучшения мощности в 812 «лошадей» от ателье Manhart

Компания BMW никогда не продавала автомобиль с большей мощностью, чем нынешний M5 CS с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 617 лошадиных сил. Тот же двигатель используется в M8 Competition, над которым тюнеры Manhart сотворили свое волшебство.

 Тюнеры Manhart создали 812-сильную модель MH8 800. Чтобы достичь этой цифры, специалисты ателье начал улучшения с двигателя S63B44, на который они устанавливают множество модификаций. В комплект входит собственный турбонагнетатель и интеркулер, а также замена воздухозаборника на элемент из углеродного волокна, который обеспечивает лучший поток воздуха.  Для создания мощности необходимо быстрее выводить выхлопные газы из двигателя, поэтому Manhart устанавливает собственную систему из нержавеющей стали, которая завершается четырьмя выхлопными трубами. Полученные в результате 812 л.с. и 1070 Нм крутящего момента говорят сами за себя. Скачок крутящего момента может быть более впечатляющим, чем мощность. Управление дополнительными «лошадьми» требует более изощренного подхода. Стандартная установка M8 Competition великолепна, но она рассчитана на стандартную мощность. Manhart также обращает внимание на этот аспект дизайна, заменяя пружины на регулируемые блоки KW. Тюнеры установили свои собственные 21-дюймовые колеса Spider. Вокруг них установлены шины шириной 275 спереди и 295 сзади. В этом пакете опций улучшены все важные характеристики оригинального автомобиля, но на этом возможности настройки не заканчиваются. Manhart также будет включать полный карбоновый пакет с черной решеткой радиатора, передним спойлером, боковыми юбками и задним диффузором. Пример, который Manhart показал нам здесь, также щеголяет пакетом наклеек и темно-синей матовой краской, а на капоте красуются специальные вентиляционные отверстия GTR.  Эти штрихи снижают вероятность того, что кто-то может принять Manhart MH800 за обычный M8. Точная стоимость этого пакета неизвестна, но Manhart собирается построить только 10 экземпляров MH8 800.  Читайте также о том, что тюнеры из Manhart создали 730-сильный кроссовер Manhart MHX6 700 на базе BMW X6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+